В Париже Шел Дождь...

В Париже ненастье. Шел дождь без конца…
И блюзом минорным  вторгался в сердца…
Усталость смывал он с парадных витрин…
Был в «городе света» души господин…

Зажгла тусклый свет фонарей тишина…
Все слушала дождь... Я в кафе... У окна…
Со взглядом потухшим бездомный блуждал…
Казалось, он прошлое всюду искал…

Как все в этом мире век чуда ждала...
Нет в «городе света» любви и тепла…
Лишь времени эхо стучит у виска...
В Париже шел дождь… И была в том тоска…
24.10.2013г.


Рецензии
Здравствуйте, Таня. А на меня Париж произвел то впечатлением, о котором я даже и не мечтала. Все сбылось сверх всех ожиданий... Возможно, оттого, что рядом был близкий мне человек, который сделал мне предложение руки и сердца... Возможно, поэтому и осеннее солнце излучало тепло, и дождь Парижа был для нас счастливым. "А в Париже дождь..." - мое воспоминание в нескольких стихотворных строчках...
С уважение, Ксения...

Ксения Байкальская   10.05.2014 13:18     Заявить о нарушении
Ксения, здравствуйте!
Прошу прощения за опоздание с ответом. Была в отъезде.
У каждого своя судьба. Отсюда и видение... Спасибо за отзыв.
С уважением, Таня Байр

Таня Байр   15.05.2014 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.