Два карандаша

 Один раз на письменном столе встретились два карандаша:простой карандаш и цветной карандаш. Простой карандаш говорит "Я самый нужный после ручки."               
"Я с тобой совершенно не согласен!"-говорил цветной карандаш"Ведь я полезнее,чем ты!!"
"Это,чем же!?"-начинал спорить простой карандаш.
"А тем, что во первых  на рисунке очень много не красочного,а я могу сделать этот рисунок красивее, во вторых мною чаще пользуются!!"-продолжал спорить цветной карандаш.
"Нет,мною чаще пользуются и я нужнее тебя!!!"-не соглашался с мнением цветного карандаша простой карандаш.
"Хватит спорить!"-входя в комнату говорила хозяйка карандашей,которую звали Таня-"Вы оба нужны и вы оба полезны.Ведь рисунок не нарисовать без простого карандаша,а без цветного карандаша рисунок будет не такой красивый."
  Поняли карандаши,что они оба нужны и стали они дружить.


Рецензии
При возникновении противоречий, всегда надо искать компромисс. Тогда не будет войны, а будет мир и дружба.

Владимир Добровольский   31.01.2014 04:44     Заявить о нарушении