Из сборника Сквозь призму сердца - Расставание

                РАССТАВАНИЕ

                Э.Д.

     Я стою на мосту, под которым подъездные пути.
     Ещё нет поезда, но люди уже его ждут.
     Среди них появляется с эскалатора фигурка с большой сумкой, и огромным букетом, она бежит по направлению к мосту, по перрону, такая маленькая отсюда, с высоты, такая одинокая.
     Она вглядывается вверх, стараясь в сумерках уходящего дня, разглядеть меня там, наверху.
     Я стою неподвижно, загнав глубоко вовнутрь, всю боль накатывающего одиночества.
     Я вижу отчётливо, как она ищет меня взглядом, волоча тяжёлую сумку, и такой прелестный, но, явно, лишний сейчас букет. Она бежит и бежит по бесконечной платформе, среди множества народа, чтобы, хоть на мгновение, перед разлукой, увидеть меня, и обрадоваться этому, и, вдруг, останавливается на бегу, подпрыгивает на месте, улыбается, машет рукой, радуясь, что успела ещё, хоть на минуту, отсрочить расставание!
     Подходит поезд, заполняя собой всё пространство вокзала. Открываются двери вагонов, и, в круговерти движущегося народа, исчезает её фигурка…
Уходит состав, скрывается из глаз, унося её, вновь, куда-то за горизонт, в другой город, в одиночество, в работу, в жизнь без меня!
     А я, уже не сдерживая слёзы, с душой, скулящей, как обиженный щенок, бреду, в темноте, по мосту, по городу, пустому без моей улыбающейся, такой родной, и теперь такой далёкой гостьи…
     Иду и считаю дни, до следующего свидания!


Рецензии