Из сборника Сквозь призму сердца - Возраст

                ВОЗРАСТ


     Я стала не любить зеркала.
     Мне не приятны пристальные взгляды, редкие комплименты меня, даже, не настораживают, а приводят в недоумение.
     Мне претят возбуждённо-фальшивые, якобы, одобряющие, улыбки продавцов, расхваливающих мою фигуру, в предлагаемой ими вещи, ибо её, т.е. фигуры, давно нет, а есть только тело, обрюзглое, давно потерявшее форму.
     И есть лицо, изборождённое сетью морщин, и глаза, утратившие ясность и чистоту цвета, присущего им в молодости.
Ушли внешние признаки здоровья: и лёгкость походки, и быстрота ног, не раз спасавшая меня в минуты опасности, в спринтерских рывках, звон и переливчатость голоса, всё ушло, кануло вместе с годами, в Лету…
     Остались неясные воспоминания и пожелтевшие фотографии, как подтверждение того, что эта молодость была, и светились глаза, и свежестью сияла кожа, и щёки заливал яркий, негаснущий румянец, и изящной была фигурка, и зеркало ходило в друзьях, искренних и добрых…
     А сейчас всё подёрнулось дымкой времени, и даже душа стала уставать от памяти и переживаний, и ты перестаёшь верить в сомнительные истины о вечно молодой душе.
     Может быть, так и есть у кого-то, может быть…
     Что делать? Возраст есть возраст!
     Ещё бы понять, что в нём хорошего?
     Особенно, если многие сверстники уже ушли, дом твой – пуст, и с каждым днём всё сумрачнее утро…


Рецензии
... и с каждым днём всё сумрачнее утро... так верно!

Веруня   27.10.2013 23:00     Заявить о нарушении