Из сборника Сквозь призму сердца - Боль бьёт меня

                БОЛЬ   БЬЁТ   МЕНЯ

     Боль бьёт меня, налетев, внезапно, во сне, на безмятежно спящую, раскинувшуюся в своей кровати, расслабленную.
     Боль бьёт меня, заставляя мгновенно очнуться, налетая с силой, без подготовки, вгрызающейся в живое нутро десятками бормашин ни одного, а, сразу, толпы садистов – стоматологов.
     Боль бьёт меня, застав во сне, не готовую к ужасу вторжения в часы, всю жизнь тебе принадлежащие, предназначенные для отдыха перед тяжёлым рабочим днём, для собирания сил, может, для любви, для радости, а сейчас…
     Боль бьёт меня, разрывая моё старое тело, и нет ей удержу, нет преград, ибо не действуют лекарства, выпитые, предусмотрительно, заранее, а сколько ещё будет продолжаться этот беспредел, не понятно…
     Боль бьёт меня глубокой ночью, почти на рассвете, когда спит весь дом, и, кажется, весь мир в отдыхе, в спокойствии, в ожидании чуда нового дня… А здесь – боль бьёт меня, боль меня добивает…


Рецензии