Из сборника Сквозь призму сердца - Я не знаю

                х   х   х

                Я не знаю, откуда приходят слова,
                Я не знаю, момента рождения строчки,
                Но берётся бумага, и стонет душа,
                И из стона души, прорезается строчка!
                И Великий Г-сподь над тобою стоит,
                И душа твоя мечется, плачет и рвётся,
                И молитвой к Нему твоё слово летит,
                И из слова молитвы рождается строчка!
                Даже если, в машине ты едешь один,
                И вокруг никого, только крики сорочьи,
                Из спокойствия духа и света души,
                Из любви и надежды, рождается строчка!
                Я не знаю, откуда приходят слова,
                Я не знаю, момента рождения строчки,
                Но я знаю одно, когда плачет душа,
                Из страданья души, отливается строчка!


Рецензии