Из сборника Сквозь призму сердца - Мне нужно

         МНЕ   НУЖНО

Мне нужен стол, лист бумаги и ручка,
Мне нужен диванчик, чтобы приткнуться,
Ещё бы хотелось горячего кофе,
С лимоном, и вафель, без сладкого плохо,
Чая стакан, кусочек колбаски,
К нему помидор, и немного ласки,
Слово хотелось бы слышать живое,
Лучше, от человека родного,
Малость вниманья, чуть-чуть заботы,
Газету с кроссвордом, партию в покер,
Программу «Новости дня», по телеку,
«Книгу Пророков», Ахматовой  «Реквием»,
Цветаеву, Бродского «Части речи»,
Шумана цикл «Жизнь женщины»,
Ноктюрны Шопена, «Волшебную флейту»,
Внука глазёнки, поцелуй дуновением,
Всё, что вместилось в сердце, со временем:
Трепет берёзы на зябком рассвете,
Тёплая ямка ребёнка на темени,
Запах травы и сверкание моря,
И ожидание встречи с тобою…
       Б-же, мне надо, совсем, не много,
       Мирного неба для Шара Земного!


Рецензии