Месть собачки

Такая история..неоднозначная..

Родила у нас собака. Всего-то парочку щенят. Раньше старая наша собака рожала по 10-12 щенков и всегда всех легко раздавали по объявлению. А тут.. Одного отдали легко. А второго... Объявление давали и на стендах развешивали, и листовочку напечатали с фотографией, такая миленькая девочка. Отдаем в хорошие руки. А никак.. Ну что ты будешь делать..

Я всем буквально предлагала и просила. Но..целый месяц никакой реакции.. А собачка-то подрастает. Все мои цветы переломала, носится же по двору и хулиганит. То в одном месте шкода от нее, то в другом. Там мешок с мусором разодрала, там домашние шлепки дворовые раздербанила, просто никакого сладу с ней. Отдавать надо срочно, а..никак. Но все как-то терпелось, пока она не сломала мне красивенный горшок, а еще следом дорогущий цветок, редчайший, просто выдрала и вываляла по двору так, что от него рожки да ножки остались.
Попыталась ее привязать, но они так запутывались вдвоем с Джелькой, что просто невозможно было распутать, да еще на солнце. Приезжаю с работы, а они обе замотались и скулят сидят на самом солнцепеке. Пока распутаешь, пока  напоишь их бедных..Одна морока. Нас же целыми днями дома нет.

И пришлось принимать решение завезти ее куда-нибудь. Муж сказал: только без меня. А как без него? в руках ее не утащишь.. бойкая она. А тут как раз собирались мы ехать в Ростов. Я все продумала, приготовила коробку, постелила в нее тряпочку, утром погрузились в машину, отвязала я ее, а животные, они ж чувствительные, все понимают, она забралась в будку, еле вытащила оттуда ее. Несу на руках в машину и объясняю ей: ну не сердись на нас, ну не надо нам еще одну собаку, у нас и так двое, ну может тебя приютят в какой-нибудь деревне, да и будет тебе там вольготная жизнь.

Едем. Все нормально. Собачка свернулась клубочком в коробке и спит спокойно. А у меня ж сердце щемит и на душе нехорошо.. Проезжаем какую-то деревню, прошу мужа свернуть и проехать до конца улицы. Останавливаемся почти в поле, у крайних домов. Выпускаю ее в траву, она не оглядываясь убегает, мы смотрим ей вслед и со словами: ну живи тут , пусть будет тебе счастье, уезжаем.

И – начинается…

Сначала вспоминаем про заправку, муж начинает искать какую-то свою особенную, в итоге мы ее находим, заезжаем в Староминскую не с той стороны и  понимаем, что заблудились.. Хорошо хоть навигатор валялся в машине, мы в Ростов когда едем, его никогда не ставим, потому что ездим, как муж выражается, «кабаньими тропами» и навигатор сходит с ума от наших путей. А тут остановились, достали его, и в результате он нас вывел на дорогу, но совсем какую-то не такую, как мы ездим обычно. Но ладно, вывел же. Едем.

Потом, уже на трассе, проскочили поворот на Аксай. А до ближайшего разворота ехать столько, что проще найти другой путь.. Опять остановились, дали задание навигатору и привел он нас на Ворошиловский мост в самую что ни на есть пробку… Как мы ни пытались с другой стороны в Ростов въехать, а пришлось торчать в пробке. Если учесть что потеряли время на остановку, да в Староминской крюк, да еще тут крюк и время, то опаздывали мы уже прилично. Я ехала и понимала, что это нам такая маленькая месть нашей оставленной собачки, поэтому молилась и просила прощения и каялась и снова молилась.

Потом не там встали на стоянку. Машину оставили у одного места, а идти надо было еще и в другое и пешком далековато, но мест для парковки просто не было. Ладно, и это мужественно пережили. Дело было перед маминым днем рождения и она очень хотела себе всяких садовых скульптур, и мы как пошли искать, где это, так в очередной раз заблудились. Идем и видим, что из моей сумки капает вода. Мать честная, что, да откуда? Открываем и обнаруживаем, что как-то боком завернута крышечка на бутылочке с водой, которую я всегда ношу с собой. Все промокло, конверт с деньгами (потом со всеми поставщиками мокрыми деньгами рассчитывалась ), косметичка, кошелек, все мелочи в сумке… Вроде все завинтили, идем дальше и обнаруживаем, что вода льется снова. Да елки-палки.. Я с этой бутылочкой везде хожу и никогда ничего не проливалось, а тут.. Да еще ж посреди рынка. Остановиться негде, выложить все из сумки некуда, кое-как опять все перетряхнули, воду вылили, обратно все мокрое сложили. Продолжаем поход ... Все мокрое и мы тоже. Но это бы ладно. Жарища ведь, а я без воды осталась. Но мужественно, понимая, что за все надо платить, идем и делаем все дела. Все находим, к общему облегчению.

Потом еще я очень долго выбирала эти горшки и фиговины, с мамой десять раз созванивались, а уж на камнях зависла вообще на час если не больше, созванивалась со всеми, что брать, что не брать, они ж дорогущие.. и тут мне звонят из ЭКСМО, где я, там в этот раз много моих отложек, у них такая бюрократия, так долго все эти оформления.. а я понимаю что мне еще в одно место надо по книгам и я могу просто не успеть!!

А тут  же еще Вовины чихи... У него какая-то странная аллергия, не поймем толком на что, и вот он пока стоял и ждал пока я выберу камни и благовония, ухитрился хапнуть чипсов и организм немедленно отреагировал жуткими соплями и чихами! Тут ехать надо, езда по Ростову и так экстремальная, а он  все платки и полотенца в машине засморкал.

Останавливается и просит купить хоть где-нибудь одноразовых платочков. Я ношусь по всем магазинам подряд, еле уговорила на каком-то складе, чтоб продали упаковку платков, там же все только оптом, коробками, а тут я со своими платочками.. ё-мое… Ладно, с ужасом и в сплошном экстриме едем по маршруту дальше.

НО!!!

я ни разу не разозлилась, не распсиховалась, ничего плохого ни Вове за его потерянное время и плутанья, ни себе за долгие выбиранья не произнесла, и даже особо и мыслей таких не было.

Особенно если учесть, что на складе с камнями девочка была новенькая, многое не записала, массу всего перепутала и я потом на следующий день все эти нюансы по телефону утрясала.
Но видимо мое чувство вины перед собачкой сделало свое дело: я была тихой и мирной:)
то есть даже не могу сказать что сдерживалась, просто нормально реагировала и все!!

и это меня удивило больше всего...

И видимо мои молитвы и извинения как-то сыграли свою роль, или собачка нашла новых хозяев, потому что ближе к вечеру все пошло как по маслу. Все стало складываться, везде мы успели, на все хватило денег, Вова прочихался и снова стал нормально дышать, поехали обратно короткой дорогой по берегу Азовского моря, по грунтовке через поля, и там оказалось сухо и укатано, и мы совершенно уставшие, но счастливые от того что нормально завершился сложнейший физически и эмоционально день, вернулись домой…

И вот до сих пор думаю, отчего были все эти сложности?

Чувство вины дало такое?

Или сам по себе день энергетически непростой…

Или и то и другое вместе…


Рецензии