На подступах к Библейскому пределу 80 летие 15. 10

МОЛЕНИЕ:

Поставь защиту, мой ГОСПОДЬ,
От лютых  стрел;
Огороди мой дух и плоть:
Се  ТВОЙ удел!
И чтоб всегда, во всякий час,
ТЕБЕ хвалу я пел!

Шествие к юбилею:
Восьмидесятилетие – Библейский предел!
Не введи в лихолетье, поставь СВОЙ предел!
ТЫ – ТВОРЕЦ. ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ!
Всё в ТЕБЕ и ТОБОЙ!
Мой ГОСПОДЬ Искупитель,
Моих дней Управитель!
Каждый день, что даруешь,
Подарок  есть ТВОЙ!

Вариант:
Подхожу к пределу Библейскому,
К порогу годы подкатили,
Оглянувшись к уделу житейскому:
О, сколько ж хлама мы нагромоздили!
Руками нашими, творя, не разумея!?!

2009г.
Шагнул в год семьдесят девятый!
Но, оглянувшись, вижу я,
Что жизнь была «большой заплатой»
На долгих летах бытия!
Но БОГ снял рубище моё,
Тем самым дал мне уберечься,
Дав одеяние  СВОЁ,
Чтобы я мог в  ХРИСТА облечься!

2010г
Шагнул я в год восьмидесятый;
Но, оглянувшись, что узрел?
Что в добродетелях христианских
Я слишком мало преуспел!
Мало терпенье, послушанье
ГОСПОДЬНЕЙ воле,
Вера где? На деле часты притыканья:
Несовершенства лишь вполне!

Полстопы до юбилея:
12.10.11
Предо мной в полный рост встал Библейский предел;
До него остаётся рукой лишь подать;
«Что же дальше, ГОСПОДЬ, и каков мой удел?
Изольёшь ли СВОЮ благодать?
Удостоишь ли милостью немощь мою,
Преисполненную хромоты?
Уповаю, мой БОГ, на любовь я ТВОЮ,
Верю свято, что всё от ТЕБЯ и к ТЕБЕ,
И над миром господствуешь ТЫ!

14.10.11
Уже ногу занёс за порог,
Осталось перешагнуть;
А внутри какой—то упор
(то ли совсем занемог)
Не могу свободно вздохнуть!
Понимаю, что сам виноват:
Мир нарушил я с БОГОМ моим;
Сердце бьётся и всё невпопад:
Припадаю к пронзённым ногам ТВОИМ!
ТЫ мой БОГ, мой ГОСПОДЬ, мой ТВОРЕЦ!
Всею сущностью слышу ТЕБЯ,
Понимаю, что всё от ТЕБЯ и к ТЕБЕ,
Дорогой мой Небесный ОТЕЦ!

После 15 октября 2011г.
Библейский финиш позади:
Вошел в другое измеренье,
Где каждый день и час, что впереди,
Не могут быть предметом обсужденья.
Здесь предугадывать нельзя/
А прогнозировать — тем более,
Лишь только время тратить зря:
Ведь всё свершается ГОСПОДНЕЙ волею!
СВЯТОЙ и ЛЮБЯЩИЙ наш БОГ
Вникать всечасно призывает
В ЕГО благие намеренья,
Смиренно в кротости ходить,
Стяжав в сердцах благоговенье!

2012г.
Шагнул в год восемьдесят первый:
Библейский рубеж позади;
Но был ли при этом я ГОСПОДУ верный,
И что ожидает меня впереди?!?
Что будет, ГОСПОДЬ, от ТЕБЯ принимаю,
Как милость благую – посланье НЕБЕС,
А сердцем всегда на ТЕБЯ уповаю,
Не дай, чтоб в греховные дебри залез!

Октябрь  2012г

Шагнул в год восемьдесят два,
Не говорю, что жив едва!
Дышу, хожу и притыкаюсь,
Встаю, пред ГОСПОДОМ сердечно каюсь;
ГОСПОДЬ поддержит, укрепит
И дальше в путь идти велит!
ГОСПОДЬ наш благ и даже очень,
Лишь человек всегда порочен:
Гнездится в сердце суета;
Открытость, ясность, простота
Почти покинули обитель,
А наш ОТ Е Ц, ОН – БОГ РЕВНИТЕЛЬ!


Рецензии