Мы же встретимся в реальности?

Я торопливо собиралась, с пугающей ясностью осознавая, что опаздываю безбожно. Жизненно необходимые вещи летели в объемную сумку в полнейшем беспорядке, параллельно я влезала в джинсы, прыгая на одной ноге и отчаянно соображая, как можно накраситься за пару минут, но не напугать прохожих впоследствии.
Запаковав себя в одежду и подведя глаза – большее сделать не вышло – я помчалась на улицу. Когда я миновала коробку-пятиэтажку, я увидела за углом дома искомый трамвай, плавно подъезжающий к остановке. Проклянув все на свете, в особенности собственные нерасторопность и неорганизованность, я припустила что есть мочи, надеясь успеть.
Трамвай небрежно звякнул, оповещая о скором закрытии дверей, но я успела просочиться в салон. Створки за моей спиной захлопнулись, а я присела на свободное место, переводя дыхание и старательно подавляя предвкушающе-возбужденное волнение, захватившее меня дрожью.
Я уставилась в заляпанное окно, наблюдая редкие крупные капли, с едва слышимым звуком разбивающиеся об стекло. Люди на улицах прятались от неба под яркими зонтами и подозрительно косились на машины, грозящиеся облить зазевавшегося прохожего из лужи.
Время тянулось невыносимо долго, как жвачка, водитель невнятно объявлял названия остановок, трамвай сильно трясло. Отчего-то мне было очень страшно, и я закрывала глаза, сжимая кулаки и загоняя отчаянье вглубь.
Удавалось из рук вон плохо.
Я открыла глаза, и сердце пропустило удар, а мир смазался по краям, оставив в фокусе лишь нужную мне остановку и небольшую компанию людей неподалеку. Я на месте.
На негнущихся ногах я подошла к выходу, отчаянно цепляясь за поручни и с трудом удерживая тело в вертикальном состоянии. Створки, по-старчески содрогаясь, разъехались, выпустив меня наружу.
Мир так и остался со смазанными краями. Почему-то мне казалось, что он улыбается, пока я подхожу к своим друзьям. Эти лица и глаза я не видела так давно, что уже и позабыла. Теплые чувства накрыли меня с головой, сменив страх, сомнения и смятение. На лице помимо воли расцвела улыбка.
Встреча с ожившим и давно канувшим в Лету прошлым. Короткая, а оттого невыносимо ценная.
Мир съежился, пуская в себя снаружи мелодию будильника. Сон рвался по краям, меня захватил дикий, животный страх. Я, в очередной раз прокляв все на свете, кинулась к одному из ожидающих меня – высокому, статному юноше с непослушными волосами и, как назло, совершенно смазанным лицом.
- Мы же встретимся в реальности? – отчаянно высказала я, старательно пытаясь рассмотреть выражение его нечеткого лица.
Меня прожгло холодом, когда я сообразила, что реальностей много. В памяти отыскав кадры, идеально характеризующие мою нынешнюю реальность, я умудрилась показать их ему.
И он кивнул, прикрыв глаза.
- Обещаю, - мелодия будильника окончательно разрушила мой мир сна.

Безлико-белый потолок и абсолютный ступор. Смятение грызло меня изнутри, странный сон сломал мне Землю – легко, походя, совершенно ненароком. Я рывком села в кровати, ненавидящим взглядом прожигая будильник. Дав себе обещание не думать о сне, я встала и пошла умываться.
Я не знала этого человека, но была уверена, что мы встретимся.

Ведь так..? Ты обещал.


Рецензии