Доброе сердце то чего сейчас стыдятся

Я вошла в подъезд и около лифта увидела беспомощного маленького котенка - он только входил в жизнь, а она уже так его не любила. Он уже почти умирал, но мой ангел-хранитель послал меня в этот момент к нему. Я хотела пройти мимо - я много раз проходила - иначе все выброшенные и несчастные животные собрались бы в моей квартире.
Но... Я не смогла пройти мимо.
На пятом этаже нашего дома жил бультерьер Рома - он течных сук рвал на части. А этого котенка мгновенно бы придушил. Я подняла котенка и принесла домой. Поставила возле блюдце с молоком - котенок не стал пить. Раз так суждено - ему умереть, я положила его в коробку из под сапог - пусть он тихо угаснет. Без страстей и жестокостей.
Мой фокс - Лада (мою любовь к собакам родилась вместе с ней) прыгала возле шкафа - там копошился котенок.
Утром, ожидая что увижу трупик, я встретилась с ясным взглядом. Котенок отдохнул и восстановился. Я покормила ее - это была девочка.
И стала решать кому бы ответственному подкинуть сиё сокровище.
Встретившись с сыном на платформе метро - я была тогда в голубой испанской дублёнке - он заинтересовался что это копошится у меня за пазухой.
Я зная что будет дальше сказала: - Это твоя кошка.
Он в ужасе закричал - нет!
Я вытащила котенка и поставила на пол. Повернулась и ушла.
Кошку зовут Муська. Она уже много лет отравляет жизнь моему сыну. 
 
А в сентябре прошлого года она умерла.  Муська прожила счастливую кошачью жизнь - у нее был теплый дом, несколько раз дети,  всегда еда и ласка людей.


Рецензии