Лео

Лео был дипломатом от бога. Всегда добивался перемирия и взаимной выгоды. Наверное, сказались годы общения с его многочисленной бешеной семейкой.
В жизни Лео звали Леонидом Демешко или попросту Леней, отчего он дико бесился. Миротворец едва сдерживал себя при материнском сюсюкающем «Ленюууунчик!».
Его мы с Алексом встретили в июле последнего школьного лета. Как раз был день города, и мы гуляли по набережной, обсуждая новую идею по созданию группы, внезапно пришедшую в мой мозг от скуки на днях. Я как-то нелепо оказался в лидерах. Антакольских аргументировал это тем, что инициатива наказуема. Хотя, судя по выражению лица, ему просто не хотелось брать такую головную боль на свой горб. Толком так и не договорившись до чего-то путного, кроме как о цели набора людей в нашу банду, мы в очередной  раз скатились к тонкостям игры на гитаре. А там и до спора-сравнения насколько гитара лучше барабанной установки и наоборот было недалеко.
- Флейта, - прервал нас чей-то звонкий голос.
Мы оглянулись. За одним из столиков полных самой разнообразной яркой мигающей завлекающей детей толпами чуши на складном стульчике сидел паренек.
- Флейта, - повторил он, выставляя перед нами руку и загибая пальцы, продолжил. - Во-первых, ее вес в разы меньше, так что такой инструмент легче всего перевозить. Во-вторых, – он  подмигнул, – она весьма романтична.
- В наше время девушки в большинстве своем отдадут предпочтение барабанам, нежели какому-то там вялому пиликанью, – усмехнулся Алекс, от скуки разглядывая ассортимент игрушек-однодневок. 
- Вялое? Смотря как играть, брат! – с хитрым прищуром темноглазый паренек жестом фокусника из ниоткуда извлек черную гладко-блестящую флейту, точно сейчас взятую с прилавка.
Я в удивлении ткнул друга в бок. Тот нехотя оторвал взгляд от товара.
- И где ты ее спер? – поднял бровь мой одноклассник.
Контраст меж пацаном и духовым инструментом был, мягко говоря, немалым. И сочетались они, как колеса «Школьника» с «Харлеем».
Наш собеседник только ухмыльнулся краем рта и поднес флейту к губам. Не скажу, что все преобразовалось в момент, прохожие замерли, заглохла попсовая музыка на площадке набережной. Однако парень удивил вполне приятной интерпретацией нирвановской песни «Smells like teen spirit», даже собрав рядом с собой человек пять-семь народу.
- И всегда ты с ней таскаешься? – я почуял в голосе Алекса едва заметный интерес.
- Кто-то рождается в рубашке, а я с флейтой, - весело улыбаясь, беззаботно пожал плечами тот. Кстати, эта фраза оказалась его присказкой при любом знакомстве.
- Как тебя зовут? – вопросил я, наконец, проявив инициативу.
- Лео. Вообще Леня, Леонид, но мне предпочтительней первый вариант.
- Странно, что не Леопольд. Твоя физия так и говорит: «Ребят, давайте жить дружно!» - ядовито заметил мой друг.
- Мое имя Яр. А этот нарост язвы – Алекс, – пожал я руку флейтисту. Антакольских только фыркнул.
- Яр?
- Ярослав… Как смотришь на продвижение твоего творчества в массы?
- Было бы предложение, а спрос всегда найдется! – усмехнулся парень, закидывая флейту в рюкзак. Удивительно, как я не заметил его раньше.
- Не хочешь играть в группе?
Алекс перевел взгляд на меня:
- Уверен?
- Почему бы и нет? Сплошные гитаристы с барабанщиками скучно, не находишь?
- То, что он заучил мотив одной песни еще не показатель, - резонно заметил барабанщик-гитарист по совместительству.
- Хмм, - отвлек нас Лео на себя, – есть вещь одна. Испытательным сроком называется.
- Во-от. Парень дело говорит, – кивнул я.
Благородный гусь, с безразличным видом засунув руки в карманы, заявил:
- Тебе решать. Ты ж лидер группы, – и повернулся в сторону сцены.
На следующий день я позвал Лео в нашу штаб-квартиру. Могу только добавить, что испытательный срок закончился вполне удачно для нас всех. Ну а после…


Рецензии