Курой

А после была она. Наверно каждый помнит знаменитое: «женщина на корабле к несчастью» (Алекс обычно заменяет на «баба с возу – кобыле легче») и прочие дискриминационные фразы по теме бесполезности женского пола везде, кроме как кухни и производства потомства. Тогда первый раз на моем веку я встретил девушку, отрицательно относящуюся к своей же сущности. Хотя за «девушку» при ее присутствии я бы точно получил по шее, ибо к себе она относится не иначе как: сказал, пришел и далее по списку. Причем в совершенно любой ситуации. Дело иногда доходило до чистейшего абсурда.
Именно тогда я первый раз услышал слово андрогин и разглядел сей вид воочию. А еще пару-тройку матерных японских слов под большим обобщающим словом аниме. Так мало выходило по причине неразговорчивости героини нынешнего рассказа.
Встретились мы на выставке. Я уже толком и не помню, как меня занесло в главный музей нашего города. Скорее всего, бабушкины попытки, как музеолога на пенсии, просветить своего нерадивого внука увенчались успехом в виде халявных билетов на выставку одной японской художницы, совершенно внезапно свалившейся на наш город как снег на голову. Вполне возможно, что бедная иностранка сам не поняла, как ее занесло в такую глушь.
Едва только ступив под крышу «храма истории», я сразу попал под прицел глаз одной из подруг моей незабвенной родственницы. Мельком удивившись, как сию женщину в годах еще не приняли за экспонат и не отправили на реставрацию в связи с ветхостью, я прошел вглубь и поднялся на второй этаж. Ноги лениво переступали, шаг за шагом приближая к первой репродукции, взор блуждал по помещению, а в мозгу, тем временем, уже ехидно ухмылялся один знакомый гусь. Нет, уж. Он явно будет последним, кому я скажу о своем местонахождении. Но воспрять до конца мне не удалось – я вспомнил об оставленном дома сотовом и моих, несравненно честных домочадцах, готовых растрепать всему округу о повышении духовной культуры их несмышлёного чада. Ухмылка Алекса в воображении стала еще шире. Еще и Лео появился на фоне со сдержанной полуулыбкой.
- Черт. Занесло же, - буркнул я, хмуро разглядывая пуанты одной из девочек-балерин на картине. Странный наплыв толпы с мелькавшими в ней неформалами только занижал градус настроения. От нечего делать я стал рассматривать особо выделяющихся, не уставая поражаться, как же их вообще сюда пустили. В памяти всплыла кислая мина старушки в холле. Я хмыкнул. И тут же столкнулся с тяжелым взглядом красных линз черноволосого существа с лохматой короткой стрижкой. Зрительный контакт затянулся, перескочив лимит явно не одной минуты. Посетитель выставки явно не одобрял моего вальяжного поведения. К счастью, наш контакт благополучно разорвал тихий голос усиленный микрофоном. Я с облегчением перевел дыхание и поскорее нырнул в толпу под звук, вроде бы японского языка. Судя по всему, начала вещать автор этой мазни на тему балета…
Немного поразмыслив, я решил, что исполнил долг начинающего эстета и, втиснувшись в непрерывный поток людей, попытался свалить.
Да не тут-то было. Волна меня вытолкнула, это да. Только вот в противоположную сторону, где я успел основательно потоптаться по ногам.
К тому же все как-то смолкло разом. Я развернулся и встретился щелками миндалевидных глаз, отнюдь не в лучшем настроении.
- Аната. Ва. Дарэ?
- Э-э… Что? – ляпнул я и ощутил, как меня с силой дергают обратно в тень людей. Я снова натолкнулся на существо. Теперь оно было два раза злее.
- Ты идиот?! – злобное шипение дошло до моих ушей с явной целью их как минимум опалить, как максимум – заставить истекать кровью.
- Почему сразу…ммм! – мой рот заткнули и потащили дальше к выходу.
- Ты еще поори, я тебя и похлеще обзову, и физиономию твою разукрашу цветами радуги. Как ты оказался рядом с художницей?
- Это случайно вышло. Меня вытолкнуло к ней.
- Бака, – презрительно бросила собеседница.
- Прости, что?
- Топал бы ты отсюда, пока не охрана не выгнала.
- Но я…
- Пинок для ускорения?
На самом деле я сам с удовольствием покинул бы сие заведение, но не когда тебя гонят взашей. Я хотел уже высказать о наболевшем этой чокнутой фанатке искусства, но на горизонте действительно замаячила пара охранников во главе с подругой бабушки.
- Тебе повезло, что я действительно не хочу здесь находиться.
- Да-да. И тебе не хворать, – махнула рукой чертовка, возвращаясь в зал.
После такого корявого знакомства наша встреча снова состоялась только уже в том самом клубе, где частил Алекс. Я по чистой случайности застал ее в конце рабочего дня в гримерке поющей в наушниках с шваброй в качестве гитары.
- Неплохо для уборщицы, – усмехнулся я, дождавшись виртуозного окончания исполнения неизвестного мне панк-трека. – Один-один.
От швабры увернуться удалось, а вот от ведра с водой нет.
- Два-один. Тебе не победить Курой. – отпарировала она.
Этот случай положил начало целой эпопеи стычек. Мы и до сих пор иногда собачимся, но уже скорее на спортивном уровне.
Пела она действительно неплохо, да и умение играть на гитаре пришлось как нельзя кстати. К тому же, в запасе Курой нашлось пару текстов вполне пригодных для исполнения.
Однако ж, до сих пор удивляюсь, что ее сподвигло согласиться на мое приглашение в группу.


Рецензии