Любовь с первого взгяда

 Глава 1
Меня зовут Вика, мне 15 лет. Не много о себе. У меня темные, не очень длинные волосы и зеленые глаза. Хочу рассказатьвам историю. Я живу в городе Новгород.
Это была осень. Я шла со школы как обычнь через парк. Была пятница и по этому я не спешила идти домой. Села на скамейку, достала наушники и включила свою любимую песню "Сумерки".
Спустя примерно 5 минут ко мне присел парень. Я посмотрела на него, а он на меня, и сказал:
-Привет!
-Привет.-мило ответила я.
-Познакомимся?
Он был блондин с очень красивыми глазами, и по этому я просто не могла отказать ему.
-Да конечно, -Ответила я.
-Меня зовут Денис, а тебя?
-Вика, очень приятно.
-Мы вроде в одной школе учимся.
-А я тебя раньше не видела...
-Я перешел в начале года.
-Ааа, ну, тогда понятно.
Потом мы почему-то оба замолчали и тупо смотрели друг другу в глаза. Не знаю, что на нас нашло, но я не могла отвести взгляд. Но ня спас телефонный звонок. Это была моя подруг Лера, она спросила пойду ли я гулять.
-Что-то случилось, -Спросил Денис.

-Нет, это была моя подруга.
-Слушай, а ты вечером, что делаешь?
-Ничего, я свободна, а что?
-Может прогуляемся?
-Да хорошо, где встретимся?
-Давай у фонтана в пять часов.
-Хорошо, -Ответила я
Мы обменялись номерами и..
-Может я провожу тебя, если ты не против?
-Нет, не против.
Он проводил меня, и на прощанье обнял, но я по его взгяду видела, что он так и хотел меня поцеловать.
Я зашла в квартиру, скинула с себя куртку и пошла в
свою комнату переодеваться. Тут в комнату заходит
мама...
Глава 1.часть 2
Тут в комнату заходит мама.
-Ты куда собралась?
-Я пойду погуляю, хорошо?
-только выкинь мусор
-Хорошо, вернусь к восьми.
На часах было 16:45. я старалась не опадать.
16:55, ну вот. вроде успела. Я подошла к фонтану,только хотела присесть на скамейку. как сзади ко мне подбегает Денис.
-Прости, что так долго, отводил младшую сестру на танцы.
-Оу, у тебя есть младшая сестра, как мило, а сколько ей?
-7 лет.
-Куда пойдем?
-Пошли в парк,ты за?
-Да пойдем
в парке мы купили мороженое, посидели на скамейки, общались. Опавшие желтые листья создавали хорошее настроение. Мы бегали друг за другом, лежали в листьях ,смеялись. Потом пошли к озеру и кидали камушки в воду кто дальше. Около семи часов мы вышли из парка и просто ходили по старому району, заброшаным улочкам, где изредка проезжали машины. Но долго оставаться там мы не хотели,было не много мрачно,хотя район был известен своей иторией, и нередко там бывали туристы. И все же мы направились в центр города,ближе к домам.
Глава 1.часть 2
Тут в комнату заходит мама.
-Ты куда собралась?
-Я пойду погуляю, хорошо?
-только выкинь мусор
-Хорошо, вернусь к восьми.
На часах было 16:45. я старалась не опадать.
16:55, ну вот. вроде успела. Я подошла к фонтану,только хотела присесть на скамейку. как сзади ко мне подбегает Денис.
-Прости, что так долго, отводил младшую сестру на танцы.
-Оу, у тебя есть младшая сестра, как мило, а сколько ей?
-7 лет.
-Куда пойдем?
-Пошли в парк,ты за?
-Да пойдем
в парке мы купили мороженое, посидели на скамейки, общались. Опавшие желтые листья создавали хорошее настроение. Мы бегали друг за другом, лежали в листьях ,смеялись. Потом пошли к озеру и кидали камушки в воду кто дальше. Около семи часов мы вышли из парка и просто ходили по старому району, заброшаным улочкам, где изредка проезжали машины. Но долго оставаться там мы не хотели,было не много мрачно,хотя район был известен своей иторией, и нередко там бывали туристы. И все же мы направились в центр города,ближе к домам.
Любовь с первого взгляда. Глава 2
На выходных мы не встретились, эти дни были заняты репетициями по театральному. В понедельник мы увиделись в школе. Мои одноклассницы расспрашивали меня о чем только можно.
-А давно вы встречаетесь? -задавали этот вопрос мои подруги.
В итоге прошел месяц. За это время, мы действительно поняли, что не можем друг без друга.
Таким образом прошло ТРИ месяца. Для меня это очень много, потому что раньше самый долгий роман длился недели две.
Но последнее время Денис вел себя как-то странно.
После школы я пошла домой, а Ден остался на тренировке.
После его тренировки я позвонила ему.
-Ден привет!
-...
-Ау,привет, -повторила я.
-Аа, привет
-Приходи сегодня ко мне, у меня родители уехали на две недели к родственникам.
Через пол часа он пришел ко мне.
-Привет зай, -Сказал Денис обняв меня.
-Привет)
Мы зашли в комнату и сели на диван.
-Ден, ты можешь мне сказать, что происходит?
-Эмм... прости я не могу тебе сказать
-У тебя, что есть другая??, - сквозь слезы говорила я.
-Нет, что ты, я люблю только тебя.
-Ну тогда просто скажи ,что происходит?
-Прости я правда очень хочу тебе сказать, но не могу... Ладно давай просто забудем об этом .
-Хорошо. И прости меня, я просто боюсь тебя потерять.-Вик, может какой-нибудь фильм посмотрим?
-Ммм, давай.
Мы просидели до 2 ночи... и я сказала, чтобы он оставался на ночь.
... часть 2...
Утром я увидела, что мой телефон мигает, это была SMS-ка при чем от Дениса.. И что самое интересное Дениса в кровати не было. Я пошла в ванную, на кухню но его нигде в доме не было.
Я вернулась в комнату, села на диван и стала читать смс.
-Привет Вик! Прости, но я не смог ничегь изменить...(( прости.
Любовь с первого взгляда. Глава 2. часть 2.
Мне не удалось отправить SMS Денису!
Я ничего не понимаю! Мы встречались три месяца. Я не могу до него дозвониться, что происходит?? Вчера же было все отлично.. Или мне так показалось?
Я звонила ему целый месяц, но всё, что услышала это "Абонент находится в не зоне действия сети". У меня была жуткая истерика...
На следующий день я до него дозвонилась.
-Привет!, -дрожащим голосом сказала я.
В трубке была тишина.
-Алло! Денис ты там?
-Привет Вика.
-Что случилась, ты где, что происходит??
-Прости, но мне пришлось уехать не надолго. Я просто не знал как тебе сказать.. Правда.. Мне будет очень плохо без тебя! Я тебя люблю...
-Что? Подожди я ничего не понимаю!
Все, что я услышала потом это нудные гудки на линии.
Любовь с первого взгляда. Глава 3
Вика не могла успокоиться после этого разговора. Около двух месяцев она не находила себе место. плакала, пережевала, звонила, писала, но все безответно. Она верила в чудо, верила в то, что он вернется.
Вика рассказала все, что произошло своей лучшей подруге Лере.
-Я не знаю, что со мной будет дальше.
-Хочешь скажу тебе кое-что. "если любишь-отпусти, если оно твое, то обязательно вернется, если нет, значит не судьба".
-Нет! Он не вернется, я уверена.
-У тебя будет таких сто, даже больше!
-А я хочу одного единственного! Мне не нужно сто, я хочу, чтобы любил, и любил искренне.
Любовь с первого взгляда. глава 4
Прошло пять лет. Вике исполнилось 19 лет. Она поступила в театральный колледж. И самое главное, это то, то она нашла того единственного, свою настоящую любовь.
Его звали Макс. Он учился на режиссера. Поэтому не удивительно как они познакомились. они очень любили друг друга. Да да и у них была запланирована свадьба..
Но это не конец истории, самое главное еще в впереди.
Спустя около недели я шла с института, ну и как обычно через парк. Села на любимое место. Ах да, была осень. Кругом в воздухе веял запах осенних листьев.
Ко мне подошел парень.
-Привет, а ты случайно не Вика?
-Да, я Вика, а мы разве знакомы??
-Неужели ты меня не помнишь?
-Нет, не помню
-Меня зовут Денис, 5 лет назад в этот день мы с тобой познакомились. Ну чего, вспомнила?
Я заплакала, а ведь я даже не и не думала, что еще увижу его. и не знала что мне надо делать, радоваться или плакать. Конечно было больно спустя столько времени увидеть человека, который через три месяца серьезных отношений просто взял и кинул тебя ничего не сказав.
-Может прогуляемся?
-Нет, прости у меня есть парень и у нас скоро свадьба.
-Мм.., я очень рад за вас, прости.
Он развернулся и уходя сказал: "Еще увидимся".
Еще немного посидев и успокоившись, я тоже ушла.
Любовь с первого взгляда. Глава 5.

Я пришла домой, но Макс уже ждал меня. Он спросил:
-Что случилось?
-Ничего, с чего ты взял?
-У тебя тушь потекла.
Я даже и не подумала, что надо посмотреться в зеркало перед тем как придти домой. У меня в голове крутились другие мысли.
-Ну так может ты расскажешь, что случилось?
-Я молча ушла в ванную, смыла потекший макияж с лица, но я думала рассказать ли все Максу или нет. Это же было 5 лет назад. Я подумала как я ему все расскажу и вернулась в комнату где ждал меня он.
-Макс, эмм..
Я забыла все, что хотела сказать ему. Все мысли перепутались. Пытаясь сосредоточиться у меня зазвонил телефон.
"Неизвестный номер", я не стала брать и продолжила попытаться все рассказать Максу.
-Пять лет назад, когда мы с тобой еще не знали друг друга, я познакомилась с парнем, мы встречались 3 месяца, Но потом ничего не сказав он уехал. А сегодня я его встретила.
Макс отреагировал нормально, понимая, что происходит он пытался успокоить меня.
-Попробуй поговорить с ним начистоту.
-Как? Я не знаю где он, и вообще я знать его не хочу!
Мой телефон опять зазвонил. Макс ответил.
-Вик, это тебя.
Я взяла телефон.
-Да, это кто?
-Привет, это Денис. Прости, но я должен рассказать тебе всю правду.
Любовь с первого взгляда глава 6
-Привет, это Денис. Прости, но я должен рассказать тебе всю правду.
-Я тебя очень внимательно слушаю..
-А уехал, я не собирался бросать тебя.
-Да, но сейчас уже поздно что-то менять.
-Я уехал в Германию.. У меня была очень тяжелая болезнь. Но сейчас все нормально. Я боялся тебе сказать, потому что не хотел тебя терять и боялся за тебя.
Слезы наворачивались на глазах. Я молчала и слушала его. У меня даже и и в мыслях такого не было. Я бросила телефон на кровать и убежала на кухню. Макс остался в комнате понимая что происходит. Но он ничего не мог сделать. Он сидел опустив взгляд вниз.
Вика и Денис больше не созванивались и не встречались. Прошел месяц. Второй. Но Вика не могла ничего забыть и изменить. У нее с Максом через два месяца свадьба. Все было запланировано заранее.
После института я приготовила ужин у нас С Максом был праздник — два года знакомства.
Мы сидели за столом и весело проводили время. Вдруг мой телефон зазвонил. Я ответила.
-Виктория? -спросил меня мужской голос.
-Да.
-Мне нужно сообщить вам ужасную новость.
-Да. я слушаю.
-Денис скончался в больнице, мы не смогли ничего изменить.
Я выбежала в коридор и стала одеваться.
-Ты куда?
-Прости, я тебе позже все расскажу.
Я села в свою машину и поехала в больницу.
Меня встретил то мужчина, который звонил мне.
-Где Денис, что происходит??
-Вы должны понять что ничего изменить нельзя. Так устроена жизнь. Вы наверное в курсе про его болезнь?
-Да. но все же что произошло?
-В Германии его вылечили, но болезнь оказалась очень тяжелой. Всего 9% вылечиваются.
-А можно его увидеть?
-Да, но вы уверены?
-Да , я должна с ним попрощаться.
Я зашла в палату вся в слезах, я пыталась успокоится..
Тут зашла мед сестра и передала мне записку.
В ней было написано : "Привет!, надеюсь ты меня поймешь. Так устроена жизнь и не всем дано прожить ее до конца... Будь счастлива!)) я Всегда буду помнить тебя."
минуты 2 я стояла рядом с ним. Но потом мне сказали выйти.
Я вернулась домой. Рассказала все Максу. Он меня успокоил.
2 месяца спустя.
Любовь с первого взгляда. ПРОЛОГ
2 месяца спустя..
Мы сыграли свадьбу, было очень весело. Людей было не очень много, родственники и друзья. Про историю с Денисом мы не забыли, а просто успокоились. Те более вернуть его нельзя. Мы всегда будем помнить его...
В общем смысл этой истории в том, что Жизнь одна и ждать не будет, говорите все, что чувствуете, осуществляйте планы пока не стало поздно.
Конец


Рецензии