Фрагменты из записной книжки малюсенькие мысли

Кощунство – доказывать, что БОГ есть!
Доказывать. Что нет – безумие!
Так и ходит народ по планете Земля;               
В состоянии «полуумия».

          *
               
Земля свершила оборот,;               
А вместе с нею весь народ!;               
Но в галактическом движенье;               
Не всех коснулось пробужденье!;               
По-прежнему народ воюет;               
И друг на друга негодует;;               
Нет мира, дружбы и любви:;               
Без  БОГА жизнь ведут они!
Опять слышна стрельба повсюду;;               
И сколько б не твердили люду:;               
«Покайтесь! Умиротворитесь!»
И ниспошлёт нам благодать;               
ГОСПОДЬ на всю Вселенску рать!
И  снова,,, нет!

           *
               
Мы входим в мир из недр небытия;;               
Окончив путь, отходим в мир иной;;               
Как странники являются домой;               
Все путники Земли: и ты и я!

           *
               
Об одиночестве.               
Одиночество стало не вдруг,               
Оно было давно,               
Но ужалило вдруг!               
Очень больно оно!
Есть жена;;               
Рядом внук со своей,;               
Между нами стена;;               
Как забраться по ней?               
Нету сил перелезть,;               
Лестниц нет под рукой;;               
Есть ли способ какой?;               
Я не знаю! Б О Г ВЕСТЬ!


Состояние – непонятное :
Нет огня, лишь что-то невнятное…
На коленях стою: есть о чём рассказать;               
Моему ГОСПОДИНУ—ВЛАДЫКЕ ;
Встал с колен и остыл ;               
Мой костёр,  без того невеликий.
Не кипит, не клокочет в груди,;               
И не жжёт нетерпение встречи:;               
«Мой ГОСПОДЬ! Поскорее приди, помоги:;               
В моём «храме истаяли свечи!»



МОЛЕНИЕ

ГОСПОДЬ родной! Излей в сердце Твоей любви,
Хоть капельку того, чего еще не ведал,
Чтобы в делах и помыслах своих
Я всем являл её и исповедал!

Сознаю, не достоин я благодеянья;
Но приблизь, прикоснуться лишь дай;
Посмотри на моё состоянье:
Ветхость, хворь обложили меня,
Каждый день, что ТОБОЮ означен:
Принимаю и знаю, что всё от ТЕБЯ;
И последний мой день предназначен.

Что скажу тебе, мой ГОСПОДИН?
Взор поднять на ТЕБЯ я не смею,
Ты мой БОГ, мой ОТЕЦ, ВЛАСТЕЛИН:
Оправдательных слов не имею.

Только милость ТВОЯ надо мной,
И любовь, что не знает предела;
Снизойди, я удел малый ТВОЙ,
Большинству до меня нету дела.

Ты один, мой ГОСПОДЬ, проникаешь
В глубь земли, в капилляры сердец,
Помышленья мои ТЫ доподлинно знаешь,
Дорогой наш небесный ОТЕЦ!


 
***
Вошел в десяток девятый
Кругом по-прежнему суета;
Но хочу быть с ТОБОЙ, мой Господь и Ходатай,
Подскажи, где лопата Твоя?

Чтобы этой твоею лопатой
Я мог разгрести завал,
В который, сам того не желая,
Плотью водимый попал.



***
Сколько мусорных мыслей роятся во мне,
И хлам суетный вместо мозгов;
Мой Господь дорогой! Я взываю к Тебе;
Ты ведь знаешь: Твой раб каков.

Снизойди, разгреби завал,
В одиночку измучился я,
Посему-то к Тебе воззвал,
Чтоб снизошла ко мне милость Твоя!


Рецензии