Долгожданная встреча

   
      Ну, здравствуй! Это приветствие простучало молоточком в моём
      мозгу, причинив небольшую боль. Знаешь, я тысячи раз прокручивала в голове варианты встречи с
      тобой... 
      Долгими, порой кажущимися бесконечными, ночами я
      представляла до мельчайших подробностей, как я выхожу из дома
      ранним морозным утром, кутаясь в пальто, сажусь в такси и еду в
      аэропорт. Самолёт отрывается от взлётной полосы
      и несёт меня с огромной скоростью к тебе..  
   
      Я до мельчайших подробностей продумывала всё, от моей одежды
      до моих первых слов, которые я скажу тебе, моя давняя и,
      наверное, выстраданная любовь...
   
      Как же я скучала по тебе, такому разному, непредсказуемому, сильному, а
      иногда такому нежному и ласковому...
   
      Как  долго я ждала этой  нашей встречи... 
   
      Весна сменялась летом, затем приходила осень с её долгими
      дождливыми вечерами, которые внезапно прекращала зима, заморозив эти дожди и превратив всё в царство Снежной
      королевы.
    И в этом круговороте проходили годы, годы ожидания
      встречи с тобой....
   
      И вот мы почти рядом. Я с жадностью вдыхаю присущий только
      тебе аромат. Мне  надо сделать всего пару шагов, чтобы,
      наконец, прикаснуться к тебе... 
   
      Надо что-то сказать, я знаю, что ты ждёшь моих слов.
      Но от сильного волнения, от ощущения, что ты, наконец, рядом и
      я могу дотронуться до тебя - моя мечта, у меня пересохло во
      рту и я не могу вымолвить ни слова...
   
      Я смотрю на тебя и слёзы,  наполнив мои глаза, быстро
      скатываются по моим щекам. Я не вытираю их, нет, я медленно
      делаю эти последние шаги к тебе...
    - Здравствуй, - выдыхаю я... Я не стыжусь своих слёз, ведь это
      слёзы радости, слёзы счастья. Исполнилась моя заветная мечта
      - ты и я рядом... 
   
      Здравствуй, мой и только мой  ОКЕАН! 
   


Рецензии
Талантливо и напевно. Чувствуется перо поэта. Даже имя не просто Вера, Таня,Оксана
а Нануля.Чудо как ласково и приятно.Успехов Вам и удовольствия от того,что делаете
С уважением и лучшими пожеланиями

Анна Куликова-Адонкина   02.10.2019 12:12     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.