Я, кто?

2.Обсуждение-Счастье и Доброта
Ну вот я продолжаю книгу хотя мне очень трудно это делать.Я буду обсуждать всё что заметила за всю жизнь а вы будите рассуждать.
"Я точно не помню тот день,я не помню куда я шла,я даже не помню,где я это увидела,но я точно помню что было холодно.Холодная зима проглотила мой воспоминание,но запечатало в душе моей тот урок.Я люблю кошек,они мне и показали логова ангела,логова редкого человека,логова где годами этот человек делал ежедневно один и тот же поступок.Около мусорных контейнеров,по земле люди разбросали мелкий мусор.Старый дедушка одет очень скромно,хромая собирал весь мусор.Видно было что ему тяжело ходить,но он не переставал собирать понемножку мусор и выкидывать его в контейнер.Мимо него прошли около 30 человек,но не один даже не посмотрел в его сторону,я долго наблюдала за ним,мне нравилось его сила воли и его душевная доброта.Кошки путались под ногами но он не злился,он был ласков с животными,осторожно отталкивал что бы пройти до контейнера.Я заметила что он улыбался им,кошкам,ему нравилось что они его замечают.Когда он убрал всю площадь,просто молча продолжил свой путь.Моё сердце просто сияло от радости,но после того что случилось,меня ударила правда жизни.Проходящий мимо парень,выкинул мусор прямо около контейнера.Я начала на него кричать,и сказала что несколько минут назад здесь убирались,но тот ухмыльнулся и сказал мне "Вы о том старике? он тут каждое утро убирается,его никто не заставляет".Я осталось без слов,меня переполняли 2 чувство в один и тот же момент,ненависть и восхищение.Парень ушёл мимо как и все те 30 человек.Я больше не видела этого человека,я живу в другом городе,мне повезло увидев такую массу благородность,именно этот поступок я считаю добротой,человечность медленно исчезает,и люди превращаются в машины для убийство."
Сегодня хороший день,скоро осень,осень моё любимое время года.Обычно я гуляю одна,ем шоколадку,слушаю музыку,но я хочу чтобы рядом со мной был он.Осень не осень без него.Он всегда может понять меня,он сможет понять мою грусть,он обнимет так как никто не обнимет.Он хороший человек,я доверяю ему,так как музыки доверяю свои мысли.Он научил быть лучше.Однажды он мне сказал одну трогательную историю."В троллейбусе он увидел мальчика,инвалид 3 группы.Сложно сказать насколько больно было бы нам обычным людям,в такой ситуации.Не бегать, не радоваться,любой бы руки на себя наложил бы.При таком раннем возрасте,лишится всего что нам настолько важны.Но мальчик светился от жизни,его улыбка была такой искренней,с того дня мы оба больше не жалуемся на жизнь,у нас есть руки,ноги,у нас есть мы."Счастье рядом,счастье это жизнь!Моё счастье,такое простое,в всём что вижу,чувствую,слушаю,просто не надо убиваться и за неполадок в жизни,помнить надо всегда,что после дождя всегда радуга появляется!


Рецензии