Я верю. Я знаю. Она жива и я вам это докажу!

Я любил ее настолько сильно, что каждый день я придумывал себе нашу с ней идеальную жизнь. Мои слезы текли каждый день, и не кончались.
Надо отметить, что родители Экки довольно быстро привыкли к потере дочери. Кота они отдали Элизе.
Прошло уже почти 2 недели. Иногда я приходил к больнице и смотрел в ее окна. А в голове наш поцелуй и слезы на глазах...
Я верил. И Афида помогала мне. Каждый раз при виде меня, она кричала, что все замечательно. Она так же как и я верила и надеялась на чудо. Мы с ней были очень похожи. Я приносил ей фрукты. Конечно я знал, что Экки не съест их, их съедала Афида. По моей же просьбе. Однажды она заметила меня у больницы, и спустилась ко мне. Она рассказала, что Экки еще может очнуться. И я ждал. Я верил.
В этот пасмурный день, когда проглянул лучик солнца мое сердце начало быстро при быстро биться. Я вспомнил, что на мне кулон Экки. Мое сердцебиение показывало и доказывало мне, что Экки жива!!


Рецензии