Неожиданный сюрприз

Мы мигом поднялись с Афидой наверх. В четвертую палату. Экки лежала с открытыми глазами и ее пульс был очень частым. В этот день родителей с Экки не было. Они решили отоспаться.
Я был очень счастлив! Это нельзя было описать словами!!!
Я взял ее за руку и сел рядом...Чуть приоткрыв глаза, тяжело вздыхая, я представляю как трудно и больно было Экки, но она сказала:
- Джоеб. Это ты? Я в раю?
- Нет милая, ты в своей палате. Счастливой палате. Под номером 4
- Этого не может быть. Я наверно уснула посреди матча. Сколько времени?
- Экки, дорогая, ты спишь уже почти 2 недели.
- Нет, я не верю. Где мама с папой?
- Они дома. Все время они не отходили от тебя. Усатый доктор без усов, отправил их домой, спать.
Экки попыталась встать.
- Лежи милая, тебе нужно лежать, а я пойду позову Усатого доктора без усов.
Я наклонился и нежно поцеловал ее в еще белоснежную, безжизненную щечку и побежал за доком.
POV Экки:
Я не знаю, что чувствовала в тот момент. Я была счастлива. Джоеб, он рядом. Значит все хорошо. Он меня не забыл и мой кулон, он у него на шее. тут в моих глазах потемнело, и я уснула.


Рецензии