Королева Облаков. Глава 18

Глава 18. Райский сад.
    
    Над половиной Земного шара начинает лютовать Зима. Холода всё могущественнее. Только в райском саду всегда Солнце, всегда тепло и красиво. И так много бабочек.

- Моя Королева! Вы пойдете сегодня в Райский сад?
- Обязательно. Дел особых нет. Облака плывут. Только жаловаться стали, что замерзают. Многие хотят пролетать именно над теплыми или жаркими странами.
- Не боитесь?
- Чего?
- Что не сможете вернуться.
- Может там, рядом с мамой, мне и будет лучше всего. Нет, не боюсь.
- Возвращайтесь быстрее.
- Дай мне самое сильное Облако. Подниматься высоко, и пусть заранее смажется от ожогов. Мало ли что, а Солнце рядом.
- Облако уже ждет Вас.

     Королева легко запрыгнула на спину Облаку. Он стал её поднимать выше и выше. Уже Солнце слепило глаза, а им надо было ещё выше. Стало даже немного холоднее и темнее. Наконец Королева увидела красивые, созданные из перьев райских птиц и веток вечных деревьев с цветами, врата в сад. Она соскользнула со спины Облака и подошла к воротам. Не успела дотронуться до них, как врата открылись. Свет тут же ослепил её. Королева Облаков вошла в открытые врата. Они тотчас же закрылись, оставив Облако в полумраке.
     Королева прошлась по аллеям сада. Множество цветов, птиц и бабочек. «Где же мама?». Вдалеке она увидела белую бабочку и с радостным криком побежала к ней. Как только она добежала, бабочка приняла облик прежней мамы.
- Мама!
Королева тесно прижалась к ней. Королева-мать тоже обхватила ее и долго не выпускала из объятий.
- Мама! Я так скучала по тебе, настоящей!
- Мне повезло. Только здесь я могу быть прежней, или почти прежней. Я тоже так хотела тебя обнять и приласкать.
- Мама, тебе хорошо здесь?
- Самое главное, я могу тебя видеть и обнять. Но больше не приходи. Райский сад у живых забирает энергию. Тебе понадобится неделя на восстановление. А это не к чему. Наступает месяц примирения.
- Да, знаю, но не хочу. Выходить вчетвером на небо.
- Время дождей и туманов, моя детка. Королева Туч, Королева Облаков, Королева Дождя, и Король Ветер, вы вместе должны будете создавать Туман и Изморось.
- Откуда берется Холод?
- Его насылают Повелители. Только они могут создавать холод, мороз, жару и зной.
- Как мне разговаривать с Тучей и Дождем?
- Молчи и делай своё дело. Нужно работать, а не дружить.
- Почему вас не оставляют на Земле, например, только в теплых странах? Зачем вас поднимают в Райский сад?
- Ветер идет по кругу. Он не стоит на месте. А если нас занесет снегом или приморозит, мы все погибнем. Поэтому Повелители и щадят нас.
- А вы все сохранились?
- Не все: бабочек десять погибла на Земле. Так, что нас в этот раз меньше.
- Нет! Ты береги себя! Будь внимательнее.
- Конечно, моя дорогая. Тебе не трудно справляться с работой? Облака тебя слушаются?
- Они смирные и внимательные. Только недавно мы потеряли несколько наших. Захватила всё-таки Королева Туч.
- Ничего, сколько их будет у Королевы Туч. Так всегда. Редко, когда все уцелеют.

Они сидели у фонтана. Вода тихо спадала по каскаду. На Земле время летело, а здесь, казалось стояло. Свет сиял монотонно однотонно.
- Тебе пора, моя радость. Увидимся на Земле.
- Мама, я узнала твою тайну.
- Знаю, когда я увидела Клауда на Земле, догадалась, что дело серьёзное. Помощники только в крайних случаях спускаются на Землю. Берегись Сорцерера.  Он полностью слушается Королеву Туч.
- Почему?
- В молодости он очень любил одну женщину, но случайно сам её и погубил. Хотел дать зелье от старости, а дал яд. И всё время страдает от этого. А Королева Туч очень напоминает ему любимую женщину. Вернее похожа как её двойник. И она не стареет. Мы все не стареем, мы доходим до возраста поздней зрелости и останавливаемся, пока не отдаем корону своим детям. И только тогда исчезаем, но не стареем. Поэтому, ему кажется, что он прощен молодой и любимой женщиной.
- Тебе не хочется отомстить Королеве Туч?
- Этим ничего не вернешь.
- А как мне вытерпеть?
- Ты сама нашла решение. Это: терпение. Теперь, тебе пора.
- Я не могу встать. Устала. Можно я еще посижу?
- Ой, нет! Точно пора. А ну-ка, быстренько!

Королева мать ее поцеловала и подняла дочь за руку. Королева Облаков следом с трудом поднялась. Еле передвигая ногами прошла к выходу назад. Каким долгим ей показался обратный путь. Так хотелось присесть, но в голове стучала: «Я должна выйти!». И она шла. Вот наконец и врата. Они открылись, выпуская Королеву. Ждущее её Облако прищурилось от изобилия света. Королева буквально упала в его объятия. Облако бережно понесло её назад к дому. По дороге Королева уснула. Она не видела Солнце, которое ее поцеловало на руках у Облака, не видела Короля Ветра, который подхватил Королеву у уставшего Облака, и донес до замка Облаков. На входе он передал спящую Королеву Клауду и откланялся. Клауд перенес её в комнату и накрыл пуховым покрывалом.


Рецензии