Умный дурак

Зазвонил телефон. Я поднял трубку. - Ты дурак! Голос был незнакомый.


- Кто вы? - спросил я. - Не имеет значения. Запомни: ты - дурак!

 Мне стало не по себе. Даже не от того, что он сказал, а от голоса - самого противного на  свете.


 Поэтому, когда вновь зазвонил телефон, я с тревогой подумал : "Неужели это опять Он?"

 Хотя могла звонить Наташа или больная тётя Оля, которой я несколько раз в неделю покупал продукты. Мог звонить мой приятель Дима, которому я должен был деньги,и он время от времени напоминал мне об этом (кстати, в последние дни довольно часто!).
                Но я почему-то был уверен, что это Он! Чтобы не слышать его мерзкого голоса, вместо того, чтобы ответить "Алло", я быстро произнёс : "Я дурак!" И бросил  трубку.Так продолжалось несколько дней.

 Я понимал, что за это время мне наверняка звонили Наташа (которая уже больше не позвонит!), голодная тётя Оля и Дима, решивший, что я сошёл с ума и никогда не возврашу ему долг.                Мои размышления прервал телефонный звонок. Я быстро взял трубку и по привычке сказал:"Я дурак!" На другом конце провода раздался смех. Это был ОН! -Ну что, поверил теперь?! - издевательски спросил Он.

 Я бросил трубку. И тут же мне пришла в голову гениальная мысль: позвонить на телефонную станцию, чтобы сняли телефон (менять номер не имело смысла, так как Он всё равно узнал бы новый).

 Когда унесли аппарат, я облегчённо вздохнул."В сущности, что я потерял? -рассуждал я.- Наташа давно хотела серьёзных отношений, а я к ним не готов. Тётя Оля до меня не сможет добраться, а мне порядком надоели лишние заботы.

 Димины деньги останутся у меня, так как он побоится со мной связываться!". Главное - меня не мучила совесть: все сами от меня отказались! "А ведь и правда, что дуракам легче живётся!" - подумал я, чувствуя себя по-настоящему счастливым человеком.            


Рецензии
Оригинальное решение!

Ваш герой и вправду умный!

Верю, что на этом он не остановится:
выбросит телевизор, зашторит окна
и какое-то время сумеет посылать всех далеко-далеко!

И так - пока в холодильнике продукты не закончатся,
а в кошельке - деньги. Тут Раю и конец...

Спасибо, Мила, за парадоксальный рассказ: Понравился!

Творческих Вам успехов!

С уважением

Юрий Фукс   06.08.2014 22:28     Заявить о нарушении
Ув.Юрий! Спасибо за лестную рецензию! Успехов!!! С теплом, Мила

Мила Горина   07.08.2014 15:14   Заявить о нарушении
Мила, мне рассказ д е й с т в и т е л ь н о понравился!
Иначе я рецензию бы не написал!

Так что отзыв мой не "лестный", а искренний!
(При желании узнать мои принципы - см.:"Рецензии на Прозе.ру. Удалять? "Мочить"?")

Спасибо за добрые пожелания!
И Вам того же!

Юрий Фукс   07.08.2014 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.