Повзрослела

Я поняла, что повзрослела. Не сразу, возраст постепенно медленными шагами пробирался, в тогда еще мою детскую, наивную жизнь.  А недавно оглянувшись, я поняла, что его шаги стали более уверенными, настойчивыми и торопливыми. Понимала это тогда, когда утром меня будила не мама с угрозами, что просплю школу, а будильник. И просыпаешься ты не в громкой суете утренних сборов родителей на работу, а в безмолвной тишине. Когда сладкий чай с долькой лимона променяла на крепкий кофе без сахара. Теперь меня не ругают, что  я не поела или не убралась в квартире, теперь это делаю я, осознавая, что снова ем после шести. До меня это приходило, когда стояла в черной безликой толпе людей, таких чужих мне и безразличных. Единственные фальшивые друзья, которые у меня были, лишь те, что воображала в своей голове, они были невидимыми. Сейчас они стали более реальными, и встречаешь их повсюду. Теперь просмотр мультфильма это роскошь, на которую не хватает времени, а не ежедневная процедура. Телефонная книга заполнилась чужими номерами и люди подписаны в ней по имени и фамилии, а не ласкательными словами, как это было раньше.
Я поняла это, когда впервые встретилась со смертью близких мне людей,…когда приходила к ним в дом не с гостинцем и улыбкой на лице, а двумя розами, боясь переступить порог…Раньше мы учились с друзьями ездить на велосипедах, разбивая при этом коленки. Сейчас друзья разбиваются на своих машинах..
Не важно, сколько тебе лет: двадцать, тридцать или сорок пять, времени всегда мало. Не откладывайте объятия на завтра, не скупитесь на чувства. Завтра может и не наступить….


Рецензии
Есть оля истины. Но не всё так плохо :)

Власта Лихачёва   06.11.2013 19:25     Заявить о нарушении