Прописные истины

Нет «ребята-демократы» не согласна я с молодыми, начинающими писателями, за спиной которых не огромный багаж знаний и житейской мудрости, а модный рюкзачок с чужими цитатами и мыслями. Нет и еще раз нет!

За словом в чужой «карман не полезу», а загляну в прозу.ру, раздел «малые формы: миниатюра». Это мои любимые формы, не считая собственных. Чувствуете опять афоризм, но он точно мой, как и мои идеальные формы. Чужие слова и фразы заключаю в кавычки.

Некая N, буквально цыплячьего возраста, еще полностью не вылупившаяся из яйца, выдает цитаты, свежие и новые, одним словом свои, выстраданные, прошедшие через сердце и годы, проведенные в памперсах, ползунках и розовых колготках. На поверку являются кратким изложением или переложением чужих мыслей и народной мудрости.

Рецензию писать не хотелось, даже лишние баллы не завлекли! Помню свой предыдущий опыт (смотри «Не бойтесь критики»). Тогда на меня обрушились жиденькие аплодисменты и гнилые фрукты. Не глотая, прожевала и выплюнула. Пишу дальше. Ждите новую сказку и продолжение «Записок кота Марса».

Читаю, читаю, трачу свое, почти драгоценное время, и вижу: «Инициатива наказуема».

Как вам такой «перл»? Ничего? А меня просто вывел из себя, но если я вышла, вернусь не скоро. В форме для рецензий пишу: «Инициатива наказуема. Я вас и накажу. Пишите своё, а не чужое. Прописные истины знали еще наши бабушки. Не понравилось»

Ответ через пять минут: «Ваше право! У меня достаточно своего!» Оставляю ответ без комментариев. Страна с совершеннолетней демократией. Правда девка она шальная.

Представьте себе следующую картину. Ранним утром влюбленная девушка пишет своему бойфренду: «Я вам пишу, чего же боле…»

Надеюсь продолжать не следует. Потом печатает амурное послание, не где-то в стихи.ру, а в прозе.ру с пометкой, что письмо сие написала гораздо раньше пушкинской Татьяны и точка.

P.S. Дорогие мои! Пишите своё, чужого в избытке. Пусть будет простенько и без затей, но от чистого сердца и совести.

Ваша Радость.


Рецензии
Поддерживаю!
С наилучшими пожеланиями, Аня

Анна Шустерман   08.07.2021 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо,Анна.

Рада Марванова   09.07.2021 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.