Не хватает слов снова про любовь

Иль тебе совсем не нужна я?
Третий день я без телефона,
А ты даже того не понял!
Как же я по тебе скучаю!
Как мне хочется чувство это
Вырвать с корнем из злого сердца!
Но оно – не дает ответа!
Убегает! Змеею вертится!
Ускользает от слова разумного,
У души вызывает истерику!
Будто вновь открывает Америку
Своей пляской шаманской безумной!
Еще утром я что-то курлыкала
О любви светлой, радостной, чистой!
Что ж такое себе накликала?
Как же сердце бьется неистово!
…Позвонила…Позвал…В сердце – колется…
Все во мне пылает, томится!
Чем свидание наше кончится?
Все я знаю! Лечу – жар-птицей!
…………………………………………………..
Поцелуев вкус на губах храню,
И объятья – теплые, нежные…
Твои руки большие…Как я люблю
Прикосновенья – бережные!
Я не знаю, как жить мне без этой любви!
И откуда взялось это счастье?
Жар ли, лёд – как его ни зови,
Это – новой жизни причастие!
26.10.13


Рецензии