Пинок судьбы

Помню однажды мне приснился очень странный сон, весь смысл сна - заключался в том, что я подтягивался... Да, я тупо весь сон подтягивался и все тут. Раз, два, три.... тридцать, сорок, пятдесят - я ловил неимоверный кайф от всего этого, получалось что сон состоящий только из одних моих упражнений, приносил мне большег кайфа чем секс, хотя на тот момент я даже и не знал как это...

Не знаю чем был вызван этот сон, мб тем что я заядлый любитель физкультуры или же тем, что я был очень толстым и всегда с завидливой постоянностью наблюдал как мои ровестники делают то, на что мне не хватало сил. Я всегда хотел иметь красивое тело, нравиться девченкам и быть сильным, хотя... да это все было из-за баб, просто хотел нравиться девушкам и все тут.
Мне не хватало рывка что то в себе изменить, что либо сделать со своим телом, я был ленивый, впринцепе как и сейчас. Мне не хватало сильного пинка, что бы моя жирная задница набрала вторую космическую и я наконец то взял себя в руки...
Время шло, а мне все снилось как я подтягиваюсь и как нравлюсь девченкам, о это всего лишь сон... красивый, приносящий мне кайф сон, но в жизни все было совсем не так, далеко не так.
Я взрослел, наблюдал как мои ровестники меняют девушек как перчатки, уже лишаються девственности и в целом отлично живут. Все было так до одного дня... Я увидил ее, мое сердце застучало как отбойный молоток и я начал понимать что такую девушку не добиться толстому пареньку, наконец то моя жопа получила тот долгожданный пинок - "пинок судьбы", хмм пожалуй я так и назову этот короткий рассказ.

Я прекрасно понимал, что надо менять себя, слепить себя заново, зделать нового человека или даже расскрыть мою истенную сущность. О боже какой же я лентяй.... ну не могу и все тут, лень мне...
- Нет, я мужик, я могу, я смогу, я...!!!
В то время, я никогда так часто не употреблял "Я", я теперь только и говорю о себе, "я", да "я" и только "я". Но сейчас не об этом...

Я взял себя в руки и начал потеть, потеть как морально, так и физически, я бужал, сначало на беговой дорожке, 10, 15, 20, 30, 40 минут, потом и на улице, я задыхался ме было тяжело. Когда я уже сбросил немного я понял, что надобно и подкачаться, ну что ж, я записался в качалку и качался... Весь период моего формирования - пол года состоял в том, что я бегал, качалсяы и правильно кушал. И вот эти пол года прошли я достаточно не плохо выгляжу и готов к общению с противоположным полом и покорением моей любви, но тут я неожиданно осознал, что мне пофиг, пофиг на нее, да и на отношения... Я понимал что еще не закончил свое формирование, да физически я готов, но морально нет, я был еще не тем человеком, некоторое время я забил на тренеровки, начал бухать, гулять и веселиться, начал курить.... В общем было весело.

Шло время, я рос и формировался, я был физически неплох, умел красиво говорить и был умен, хмм ну что ж пора и по бабам. Знаете мне это быстро надоело, это все не то...
-секс?
-мм круто, но все не то, чего то не хватало...
После бесчисленного количества девушек и половых актов, мне стало так же грустно, как и когда я был толстым и неумеющим поддтягиваться. Да я научился поддтягиватья и не только, но я не испытывал того кайфа как в своих снах, мне все не хватало чего то...
-Да, любовь!
Прокричал я себе, мне не хватало любви, чистой, настоящей любви. Все мои искания, мое формирование в личность требовало удовлетворить все эти затраты, требовало любви...

Я не буду дальше рассказывать, что было, что происходило... потому что будет бессмысленно, все таки у меня рассказы, а не романы.


Рецензии