От, детства до взрослой жизни. 11 глава Любовь

Для,меня любовь-это когда два любящих человека любят друг друга и ведут свои отношения и свою счастливую жизнь.Но,в моей жизни всегда моя любовь будет так как я люблю свою девушку любимую и она меня тоже очень сильно любит.А,я безумно рад что встретил ее на своем пути и она теперь счастливая у меня и я у нее тоже очень счастлив.Теперь мы оба у друг друга в сердце живем и мы всегда смотрим в небо и говорим что для нас звезды горят и говорим друг другу слова приятные и ласковые,но я дарю тебе свое тепло.Потому что я не дам тебе замерзнуть и всегда всем телом буду согревать тебя и обнимать буду. и если надо на грудь тебя положу и ты будешь отдыхать у меня и мы будем смотреть друг на друга.Но,когда у нас будет семья своя,то я тебе любимая моя обещаю что буду посвящать все свое свободное время тебе и нашим детям.И если надо будет,то после работы буду уделять нашей семье буду время и внимание тоже,но я буду любить и тебя моя любимая и наших детей.И наши дети тоже нас обоих будут любить.И если надо то я буду заботится о тебе любимая моя и о наших детях.И я им подарю свою любовь,заботу и то что они попросят,но и тебе моя любимая буду дарить тоже свою заботу,любовь и тепло,но детям мы обязательно будем дарить оба тепло  мамы и папы.И если парой наступит время к выходным то мы с тобой любимая моя будем гулять с нашими детьми и причем день из-за дня.И парой я сделаю вывод что для нас с тобой дети такое счастье что у нас с тобой появится малыш которого мы будем любить всю свою жизнь и он нас будет тоже любить.И когда малыш расти будет,то он поймет что ему родители дарят то что он увидит сам,но когда дальше расти будет и повзрослеет он то будет,нам помогать,любить,заботится о нас с тобой потому что,мы с тобой для него родными станем и он для нас родным будет.Я молиться за нас и всю свою семью буду всегда и чтобы Бог всегда с нами был рядом и всегда было у нас в семье все хорошо.И я свое свободное время подарю нашей семьей как тебе радость моя так и малышу нашему любимому.И я когда встретил тебя и я подарил тебе свое вдохновение и я всегда рад буду лишь тебе радость моя и в твоем сердце мое вдохновение всегда.И если почувствуешь слабость,то я дам тебе свою силу и ты станешь еще сильней.Но,я всегда буду ходить с тобой гулять и знаешь к черту все эти мечты и сомнение,у меня просто есть ты и будешь в моем сердце.Мы всегда друг другу говорим взаимные слова и предложения и мы увидим друг друга в отражении и причем в таком что там будет очень хорошо нам.И знаешь мы с тобой все преодолеем и в этой судьбе мы друг другу нужны и никуда не уйдем от друг друга.И я всегда рад тебя назвать своим счастьем,потому что я не ошибся и выбрал тебя и я люблю тебя день из-за дня.И у меня в сердце течет наше с тобой вдохновение.И,я люблю тебя моя любимая и до Сохранит Господь Бог,нас и нашу будущую семью!!!


Рецензии