Метрополитен

Сквозь толпы , слипшиеся в массы ,
Туда , где выход через вход .
Я пробирался , как по маслу ,
В себя втянув пустой живот .

Кругом заторы , пробок груды
Не разобрать где ночь , где утро
Нечайно на ногу кому-то
Я не нароком наступил .

Сначала даже не заметил ,
Все тесно .
    Метрополитен .
Но подсказали мне соседи ,
Что едут на велосипеде
"Вернись ! Ты больно сделал Феде .
Он не простил Тебя ".

Тут я к нему , чтоб извениться ,
но не успел открыть и  рта
Как вспыхнули его глазницы
"Да !!!"
Федя не хотел мириться
Давай плеваться , материться .

Видать не смог остановится ,
Заехал в глаз мне ... Простота .
Мне расхотелось извиняться .
Хотя я может и не прав ,
Но не лишайте меня прав ,
Что не смотрю себе под ноги .

Когда бегу , могу толкнуть
Но так бежать дано не многим
А лишь таким как мне .
   Убогим .
Но думаю , что лишь глубоким
Дано в толпе не утонуть .

Своей нелепою походкой ,
Своей нелепою бородкой .
А ну ка брат сгоняй за водкой .
Добавьте сотню кто нибудь ...


Рецензии