Мой мир - ты

Когда ты уезжаешь куда-нибудь, я так радуюсь за тебя! И так скучаю… Я радуюсь, потому что ты есть и никто у меня этого не отнимет. А скучаю… Я скучаю по тебе всегда, кроме нескольких часов в неделю, когда ты со мной, рядом, и тогда я счастлива.
Не думай сейчас обо мне, думай о своей победе – ты уникален и ты должен быть первым всегда! Ты победишь, я верю в это. Для меня ты всегда первый и единственный. Ты покорил меня с первой встречи. Ты даже не понял этого, а я стал твоя навсегда.
Где ты сейчас, сколько километров отделяют тебя от меня? Сколько минут или часов пути?

Ты знаешь, сколько раз я хотела и порывалась тебе открыться? Сказать, как я тебя люблю, но меня останавливал страх потерять хотя бы то, что есть – эти редкие встречи, касания взглядом, волну страсти, которая захлестывает меня до кончиков пальцев, когда я ощущаю тебя рядом.

Я смотрела на тебя, безмятежного и парящего, как на чудо, в груди не хватало воздуха. Глаза, как высокочувствительная пленка, запоминали каждый кадр, каждое твое движение, поворот головы, взмах руки. Твоя полурастегнутая рубашка сводит меня с ума… Ты лазерным взглядом глубоких черных глаз пронзаешь насквозь и мне кажется, что от тебя не скроется ни одна мысль в моей голове, ни одно движение нерв, а они напряжены до предела, потому что я стараюсь не выдать себя. Это нельзя. Я не знаю, нужно ли тебе это, нужны ли тебе мои чувства… Нужна ли я тебе?

Ты сказал – лучше жалеть о том, что ты сделал, чем о том, чего ты не сделал. Я осознала это по-новому благодаря тебе. И решилась. Сейчас или … Или не знаю, решилась бы я тебе  открыться, или так и носила бы это в себе и в тайне.
Чего бы это ни касалось, я всегда решительна. Но, моя любовь, все, что касается тебя, мне так ценно, так дорого, потому я так долго ждала… Ждала, чтобы решиться и сказать тебе «люблю». Я столько раз просила Бога дать мне силы казать тебе о том, что ты для меня значишь! Иногда казалось – вот-вот и эти слова долетят  до тебя… Я говорила «люблю» тебе вслед, когда ты не мог меня услышать. Но когда твои глаза смотрели на меня – моя решимость улетучивалась куда-то и я просто в тебе растворялась. Я просто тебя любила, таким, какой ты есть… и Люблю. И буду любить столько, сколько будет биться моё  сердце. Оно бьется для тебя. Мой мир – ты. Знай.

Что мне сделать, чтобы ты стал ближе ко мне, чтобы ты полюбил меня? Чтобы я стала твоим счастьем, как ты стал моим счастьем, моим навсегда…


Я просто живу тобой всё это время, я просто вдыхаю тебя каждую секунду. Я жду тех мгновений, которые наполняют мою жизнь тобой снова… Я даже вначале думала, что это не реально, не может быть, чтобы в одном человеке воплотилось всё, о чем я всегда думала, мечтала, - это и духовное и простое физическое. Но ты! Ты меня поразил, покорил, ты вытеснил всех из моей головы и моего сердца. Ты заполнил его собой.
Найти настоящую любовь – это лучшее, что может произойти с человеком. Поэтому лучшее, что когда-либо произошло в моей жизни – это встреча с тобой.

Теперь  я могу украдкой сказать тебе « Я люблю тебя». Возможно, это не нужно тебе. Но я счастлива, что во мне есть это чувство к тебе. Ты был прав, когда сказал, что любовь – это прекрасное чувство, это счастье, когда ты любишь… Да, я люблю! Безответно, бесконечно.

24.10.2013г. Крис


Рецензии