Осень и слёзы

Всё было из случая моего детства. Я его до сих пор вспоминаю, когда вижу грустную реальность своей жизни. Когда слезы идут из глаз моих, мне одновременно и сладко, и ужасно на душе. Наверное, это и есть то особенное чувство ностальгии, которое всю жизнь не даёт тебе покоя. Ты пытаешься хоть как-то вернуться в то прошлое, но не получается: к сожалению, не придумали пока что машину времени, которая полностью вернула бы нас назад. И я стараюсь делать что-то такое, связанное с теми временами... Например, увлекаюсь тем, чем увлекалась тогда: музыка, фильмы, книги и так далее. Но, к сожалению, это помогает не надолго, лишь на какое-то время. А потом к тебе эти слезы заново приходят. И особенно, они приходят осенью, когда желтеют листья и я наблюдаю за этим осенним пейзажем из окна. Это всё ужасно переводит меня туда, когда мне было хорошо и беззаботно. Я вспоминаю детские времена, как осенью игралась с друзьями во дворе. Это прекрасное чувство! Потом я погружаюсь в свои реальные нынешние проблемы жизни и начинаю плакать от того, что я не в детстве... Кстати, хочу сказать, что самое болезненное время ностальгии - это воспоминания детства, ведь оно слаще всего! Осень - грустное время, потому что именно осенью я была счастлива.


Рецензии
Чай с печеньками это супер,конечно! Да ещё хороший фильм,книги - О,да...
А я люблю писать,пишется как-то особенно с вдохновением,как будто отгораживаешься от того холода,мрака,постылой нудятины на небе,на земле
и между,и вот он,твой мир,с тобой,в тебе - и что-то там начинается,начинается...Нет холода,нет мрака - там другая жизнь...
Ну вот,как-то так.
Осень и слёзы?нет,пожалуйста,не надо!Она прекрасна.Она нужна.Пусть она
будет.

Натали Соколовская   26.11.2013 00:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.