Сияющая 26

 - Си, детка, проведи коготком по моей руке и папы Свиттса, ведь они у тебя, как алмаз
 и остры очень. – Си провела коготком, сделав небольшой разрез на наших руках,
 и мы соединили их. Поднялся такой вихрь, если бы не экранировка и старания Си,
 хорошо, что есть память предков Си! Она нас выручила, а то бы
 своей трансформацией, Свиттс разнес бы апартаменты в хлам, в буквальном смысле!
 – Си, живо перемещаемся, Свиттс, держись - Мы мигнули и оказались в том месте парка,
 где я в первый раз трансформировалась. Мы одновременно с Свиттсом превратились
 в драконов. - Свиттс!!! – Тэйлинель!!! – Мы были поражены одновременно.
 Свиттс оказался огромным драконом. Да и человек он, высокого роста,
 под два метра ростом. Черноглазый, черноволосый. Каким ему еще быть драконом.
 А душа у него чистая, что называется, золотое сердце! Вот и драконом он стал,
 черный как ночь и золотым как солнце! Такое необычное сочетание, глаз не оторвать!
 Моя красота тоже поразила Свиттса. Мы были как день и ночь! – Ну, что,
 попробуем? Держись, Си! – Мы взмыли в небо. – Тэй, вот это, Да! Я ветер, я лечу!!! –
 Я засмеялась. - Мы летим, Свиттс! – Свиттс от восторга завернул такой вираж,
 что мы от неожиданности чуть не вспомнили имя друга Ди.  – Свиттс, как думаешь,
 драконы плавают? – Плавают, плавают! – Сказала Си. – Еще как плавают и ныряют. –
 - Ух ты, надо сообщить эту новость Ди и Ох Йе. Вот будет радости! – Мы еще
 немного насладились полетом и решили вернуться. А то утро не за горами,
 и Си давно отдыхать пора. Уснули мы все втроем и очень быстро.
 После полета сон так сладок!
 Утром после плотного завтрака, стараниями Фрая, мы решили отправиться посмотреть
 родовой замок Си. Но переместились мы не сразу в замок, а на побережье возле него.
 Очень захотелось поплавать и понырять. Надеюсь, нас из замка никто не увидит.
 Мы выставили маскировочную пелену, во избежание непредвиденного. Я послала зов Ди.
 Она радостно откликнулась. – Ди, не пугайся, сейчас я выгляжу немного иначе
 и Свиттс тоже. – Я показала картинку. – Тэй, вы похожи на больших рыб,
 теперь вы всегда будете такими? – Нет, Ди. Только по своему желанию.
 Ведь по большей части мы все же люди. – Хорошо, я все равно рада за вас!
 В таком облике у вас, наверное, больше возможности быстрее плавать
 и сильнее нырять. – Сейчас вместе и проверим. Ждем Ди. – Дельфины не заставили
 долго ждать. Они быстро появились на горизонте. Весело треща и пища,
 на своем дельфиньем. – Тэй, Свиттс,  а это Си? – Конечно, кому еще быть с нами,
 только Си. – Ох, какие вы красивые и большие. Раньше было все наоборот. –
 Мы засмеялись. Да, теперь мы поменялись размерами.  – Плавать, плавать! –
 Запищала Си. – Так хочу плавать! – Мы были с ней согласны.
 Теперь море может доставить нам еще больше удовольствия.
 Море, буквально, бурлило от нашего веселья. Мы визжали, и пищали,
 в основном мы с Си. Дельфины трещали. Свиттс счастливо смеялся!
 Еще бы столько удовольствия! Как бы нашими стараниями шторм не поднялся.
 – Не поднимется. – Сказала Си. – Море большое. – Откуда ты знаешь? –
 - Я расту, я умная! – Сделала гордый вид Си. – Да растешь и очень быстро. –
 Си познакомилась с дельфинами поближе. Теперь, в образе дракона,
 они ей больше нравились. Ее больше не смущал запах рыбы. Более того, кажется,
 у нее развился большой интерес,  к рыбкам небольшого размера.
 Она принялась весело играть с ними в догонялки. – Ой, мама Тэя, я, кажется,
 нечаянно проглотила какую–то рыбку. Это плохо! – Это хорошо, хорошо! –
 Затрещали дельфины. – Мы всегда так делаем, когда голодны!  -
 - Но, Разве так можно? Наверное, это очень плохо! – Нет Си, это называется
 пищевая цепочка. Всяк оказывается, чьей ни - будь едой. –
 -Что и драконы тоже? – Испугалась Си. – Нет Си, это вряд ли, но в конце
 жизненного пути, возможно, мы станем пищей для кого либо, или просто станем травой.
 Это еще не скоро. Но, наши души, всегда бессмертны.
 И развиваются из рождения в рождение. – Я помню, мама Тэя.
 Ведь мама Радуга с нами.  – Да Си, драконы живут очень долго, тысячи лет,
 если не случится, что либо, непредвиденное. Но это случается очень редко.
 Наплававшись вволю, мы все же решили посетить родовой замок Си.


Рецензии
Лана, у вас и правда самая настоящая сказка. Все кажется таким красивым и незыблемым: любовь, счастье, полет... Что читая и сам как будто наполняешься светом.
Недавно побывала на вашей страничке на стихире. Очень понравилось. Творческих вам успехов.

С уважением,

Катерина Цвик   28.10.2013 13:38     Заявить о нарушении
Спасибо за проявленное внимание к моим стихам.Там моя жизнь в чувствах и размышлениях обо всем. Они мне очень дороги. Но и сказку я тоже полюбила.Возможно застряла на позитиве.Постараюсь придумать больше приключений в дальнейшем. Лана.

Лана Кондратович   02.11.2013 19:42   Заявить о нарушении
Думаю, вы на правильном пути и придумаете достойные своей Тэй приключения.
С уважением,

Катерина Цвик   03.11.2013 21:03   Заявить о нарушении