Рассуждения моей молодости

 Чтобы осмелиться на творчество нужна настоящая свобода. Но где её взять в нашем обществе постоянных оков в 26 лет? Когда кажется, будто вся свобода уже иссякла? Или я просто старею?

 Где взять солнечные лучи вдохновения, которые когда-то пронзали меня каждый день? И только услышанная недавно мной песня, которую я слушала года 3-4 назад, возвращает меня к глотку свежего воздуха счастья и вдохновения. Я не понимаю её слов, но она очищает меня и возвращает надежду.
 
  О, прошу, Великое Вдохновение, не покидай меня никогда! Хочу ощущать тебя с первым вдохом утром и до того, момента, когда я закрываю глаза, лёжа в своей постели. А, хотя… Даже, когда я сплю, не покидай меня! Будь со мной, и показывай мне интересные сны. Такие, от которых хочется жить, радоваться и любить. Иногда энергия покидает меня и, кажется, будто, я никогда не любила, и даже уже не помню, какого это.

 Но это не так! Я любила! Ещё как любила, и радовалась очень сильно. Видимо, просто чёрная полоса затянулась. Где моя любовь? Верни мне её, Вселенная, прошу. Верни улыбку на моё лицо. Надоела несвобода. Иссохло вдохновение, и тянут свои жадные щупальца те, что почувствовали власть денег. Но я им не дамся! Я не дам им власти над собой, потому, что деньги даны не для власти, а для радости. Отдай деньги тому, кого любишь. Отдай, или ты станешь их рабом, а не властителем.

 Чтобы осмелиться на творчество нужна настоящая свобода. А что я могу в свои 26 лет? В свои 19 я могла многое… Насколько изменили меня эти семь лет? Что они перевернули во мне? Что-то такое, что явно нужно перевернуть обратно! Прав ли был Екклесиаст, когда произнёс: "Говорил я с сердцем моим так: вот, я возвеличился и приобрел мудрости больше всех, которые были прежде меня над Иерусалимом, и сердце мое видело много мудрости и знания. И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа; потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь."?

 Я не понимаю, почему детей в школе не учат тому, как обращаться с деньгами? Почему их не учат записывать каждую свою трату? Почему мне пришлось учиться такому необходимому навыку только в свои 24-26 лет - так поздно? В мире соблазнов нужно уметь им противостоять, чтобы не превратиться в раба своего потребления и неугомонных желаний… Господи, да ведь этим навыкам надо учить с пелёнок!

 Сколько же денег я потратила зря! Если у меня родится ребенок, первое, что я сделаю - это открою на его имя депозит, чтобы он в будущем никогда не страдал от недостатка денег.

 Люди, будьте смелы. Будьте уверены. Имейте внутренний стержень. У скольких же людей его сегодня нет! Любите своих детей очень сильно. Просто так, а не за пятёрки в дневниках (как бы глупо это ни звучало)! Детям необходима любовь и внимание их родителей, а не игрушки, сотовые и кружки после уроков. Если им не дать этого тогда, когда они маленькие, потом уже будет поздно.


Рецензии