Поиграй со мной, Гарри

Выгибаться под пальцами кошачьей дугой, ластиться, постанывать, умолять кукольным телом – rape me, buddy, rape me.
Это твоя новая игрушка и она на взводе.

Длинные пальцы с крупными косточками одними подушечками творят невообразимое: пляшут по телу вальс известного немца и задорно завлекающее выцарапывают на коже насечки, значащие в миру одно: «моё.моё.моё».

Адамовы ребра, просвечивающие сквозь белёсую кожу, беззастенчиво призывают –
дотронься, останься, влюбись в моё тело, кукольная королева!

Потряхивает от света. Он льётся из-под его ресниц, чёлки, бритых подмышек. Шрам на правой руке всё помнит. Мнит себя доминантой.
– Откуда ты? – молчаливый вопрос. Действие: губы к губам. Поцелуями усыпать лицо, не усыплять, идти к забвению.

Почему никогда не помнишь первый поцелуй? Ждёшь-ждёшь, после – обрыв. В голове аквариумной рыбки – каждый жест записан, опечатан, вырезан, но поцелуи – со второго.

Щетина, царапающая левое плечо, аккурат над татуировкой, вызывает смешное раздражение с примесью влажности в промежности.

Один палец там же – почти_всхлипы, почти_звуки, почти_довёл_до_конца.

Идеальное тело скрывается во влажной густоте темной комнаты.
Мужчины не носят своё совершенство, а лишь – изредка – подзадоривают своих самых умелых памятных любовниц лоскутками на белых простынях своих спален.
Показал – нараспашку – на память – на страсть - на...


Идентично повторить друг за другом позу эмбриона и улечься в пот, одеяла и лёгкую грязь в душах от действа запретного.

Положить руку на живот –
Вот. Моё. Кукольное тело –
Была ли необходимость почти переступить черту?

Была.

_____
Утро.
Раздирающие стоны будильника. Податливое похотливое существо прижимается:
– Rape me, buddy, rape me… Ведь сегодня ночью мы трахались на твоём совершенстве, мы трахали твоё совершенство, buddy.


Рецензии
Здорово :) прям на одном вдохе

Жекле   01.02.2014 23:07     Заявить о нарушении