Уйти из жизни рано...

былое время не понятно...глаза пустые нету счастья...желание молчать и не отзываться...а сердце плачет...рвётся из груди...скитание, а может испытание...труднее всех и все простить...но верою остаться там...где нет ни взглядов, ни пристрастий...одна лишь пустота и пыль веков, собравшись в уголку...таилась, а быть может просто давно лежит...с далёких лет...готова я идти туда, где нет людского взора, нет ни упрёков, ни громких резких слов...одна лишь тишина по всюду...а сердце сжалось на всегда, и биться перестало...моя душа давно ушла...а тело бездыханное, лежит под маскою дыша...пытаясь спасти хоть на мгновение...но нету шанса у меня...я жить устала, и рада, что жить осталось лишь считанные часы...а может и минуты...прощаться все пришли давно...но не хотят уйти...пока я не очнусь...а мне не хочется и во все просыпаться...я вижу сны...прекрасные, чем раньше...и всё     вокруг белым бело...и чисто и светло...и рядом те, кто ушёл давно...и рада с ними не расставаться...жить хорошо, но не в живых...лучше уйти из жизни рано, чем мучаться не зная от чего...и стоит радоваться, иль плакать во все...а мне бы так, спать крепким сном и не просыпаться...


Рецензии