Оно

Оно позвало меня из угла рыночного павильона, и я резко сбавила шаг. Помедлила секунду и вернулась. В тёмном углу среди вороха каких-то своих сестёр и братьев висело ОНО. Яркое-яркое. Насыщенно бирюзовое. Приталенное. В пол.
Моё платье.
Задумчиво спросила у продавца: "А какой размер?"
Она проследила за моим взглядом и засуетилась: "Как раз Ваш размер - померяйте, девушка."
 (интересно, у них когда-нибудь бывает "не Ваш" размер?) Я раздевалась, даже забыв зайти за ширму, чем вызвала немалый восторг разнообразных мужчин, обречённо сопровождающих своих супружниц, и тихую панику моей мамы, которая пыталась спрятать меня от посторонних глаз...

 ... Как давно я не покупала никаких нарядов. Даже не примеряла. Да и что уж скрывать - последние два года я вообще не ходила по магазинам. А уж про рынок и подавно молчу - платья там я не покупала НИКОГДА.
Два с лишним года я носила одни и те же брюки, которые снимала только постирать, летом футболку, как похолодает - водолазку. Туфли без каблуков.
А ведь когда-то я была первая модница...

 "Сколько стоит?" Продавец назвала цену, за которую можно было купить если не десять платьев, то уж пять - запросто.
 "Зеркало", - потребовала я. И вышла в павильон.
Первой ахнула мама. Потом продавец. Потом стоящие у входа мужчины.
Да, это было МОЁ платье. По фигуре село безупречно. Мягко очертило грудь и изящно заструилось по бёдрам. Бирюза оттенила природную зелень моих глаз и белизну кожи. Тёмно-каштановые волосы заблестели.
Продавец вздохнула и сказала: "Скину треть стоимости - забирайте. Такой цвет никому не подходил".

В соседнем павильоне волшебным образом нашлась потрясающая сумочка в тон к платью, чуть дальше - туфельки на шпильках, а потом и лак для ногтей.
Вернувшись домой с кучей покупок, я первым делом выбросила видавшие виды брючки, записалась к парикмахерше и маникюрше, и пошла утюжить своё чудо.
Мама шептала папе: "Ну наконец-то доча выздоровела, столько времени прошло..."

А я гладила ладонью мягкую ткань и вспоминала: в тот последний вечер небо над нами было такого же ярко-бирюзового цвета...


Рецензии
Необычно, броско, как ОНО... Ваше платье.
Как тонко переданы эмоции женщины, которая "пытается выздороветь".
Но, мне показалось,что это только начало "выздоровления". Это доказывает последнее предложение. Уверена, героиня справится.
Очень понравилось.Спасибо.
С уважением,

Ирина Тунова   11.04.2014 23:10     Заявить о нарушении
спасибо Вам, Ирина.
Я тоже надеюсь, что героиня справится)
И Вы правы - это только начало...

Рада познакомиться с Вами.
Читала запоем Ваши рассказы - оторваться не могла.
Я пока с телефона - писать с него не очень удобно.
Напишу через пару дней.
Ро.

Роберта Ро   13.04.2014 03:24   Заявить о нарушении
Спасибо огромное!!! Очень рада знакомству ))).

Ирина Тунова   13.04.2014 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.