Снегурочка хочет целоваться

4 декабря 1974 года

 На полях криво написано: очкарик я - вот вся беда!!!

Господи, как быстро летит время, мне уже 18 лет, а я ещё ни разу не целовалась. Как хочу! Только у кого просить любви? Я ведь не Снегурочка. А что делать? Думаю о Сане, но почему-то страшно стало. О чём бы мы говорили? Да и нравятся ему такие, вроде Арии. Он так сегодня посмотрел из-за двери, что можно было подумать что угодно. Вдруг Ленка ему всё рассказала? Если это так, я сгорю со стыда.

А Ленке что - целуется с первым встречным. Но зато я ещё чистая, как снег. Совсем, совсем... Не знаю, гордиться этим или наоборот.

Хороший фильм "Монолог". А Неёлова - лучше всех. Талант!


5 декабря

 Сегодня нехороший день. Вообще - не люблю воскресенья. С девчонками не в ладах с утра.

А сон мне снился интересный И Фриц почему-то. Почему? Ведь я сейчас Саней брежу. "Пойди за меня. Я тебя хочу, а ты меня". А ты меня??! Наверное, нет. Что ему за дело до меня? Да и у меня не любовь пока. Ведь когда любишь - всё трын-трава, и небо чистое и странное, как в моих сказках. И если музыка, то не эти бесконечные шлягеры, а тихая, без слов и таинственная до содрогания. Может, такого и не будет, но я очень хочу.

А чего хочет Галька М.? Не терплю её, не могу, не хочу видеть!


8 декабря

 Да, балдёжный денёк. Во-первых, ночь. Такие сны мне снились - прямо ужас. Свадьба Лидки и Шатика. И как я его поздравляла. Пожала руку, а он вдруг притянул меня к себе, поглядел в глаза близко-близко (сон был не цветной) и вдруг поцеловал в подбородок. Я наклонила к нему голову, потом медленно выпустила руку и убежала. Почему именно Шатик?

Сегодня мы весь день фотографировались в разных позах. Вообще, Ирка молодец! Всегда фотки делает, не то, что Галька М.

Мне почему-то захотелось повидать наших - всех, всех. Вот встретиться бы нам! Но многие, и Шатик тоже, в армии.

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/27/2181


Рецензии
Я любила утро воскресенья, а потом портилось настроение,

Веруня   27.10.2013 23:03     Заявить о нарушении
Точно, у меня тоже так было! :-) А мы ведь и учились ещё в субботу! Не помню, когда же мы перешли на пятидневку? В каком году?

Вера Петрянкина   27.10.2013 23:25   Заявить о нарушении
Я не перешла, училась до 10класса,

Веруня   27.10.2013 23:30   Заявить о нарушении
Да, и в школе тоже у нас была шестидневка, а вот потом - когда все перешли на пять дней обучения?

Вера Петрянкина   28.10.2013 18:21   Заявить о нарушении