Каин

-Авель, остановись, бог награждает нас с тобой хорошим урожаем, но если ты принесешь в жертву своего сына ты проклянешь свой род навсегда, не делай этого брат.
Два брата стояли возле вкопаного в землю столба. Все приготовления были уже сделаны , и сейчас Авель лишь доносил остатки дров к столбу, вкопанному в землю на вершине холма. В голове его кружилась одна мысль: если  тело не сгорит полностью это будет греховно, бог не обрадуется такой жертве.
-Брат мой, ты ошибаешься,  ты говоришь так потому, что  не видел знаков божьих. Поверь, во сне мне явилось сие: огонь  съедающий мою плоть и кровь, а в нем мое лицо, юное и чистое.
-Не верь этому брат мой, демоны вот кто искушает  тебя и посылает эти видения.
-Нет, -Авель выкрикнул это с такой силой, и посмотрел на брата с такой злобой, что стало ясно, никаких слов не будет достаточно,- бог явился ко мне, я чувствую его присутсвие не только в моем сердце, но и в моих руках.
Тридцать лет Каин знал своего брата, светловласого и зеленоглазого. В меру честного и такого доброго. В детстве  Авель всегда ходил следом за ним и во всем следовал брату. Вера, вот то, что изменило  доброго и кроткого мальчика, всё в поступках Авеля было сделано ради Бога и благодоря ему. Вера породила в его голове жёсткость и суровость, и изо дня в день она пропитывала ядом каждую частицу души Авеля. 
-Брат мой, я не позволю тебе сжечь свое дитя, ты сошел с пути добра. Найди в себе силы остановиться.
Взгляд Авеля был опущен в землю ,а в руках он держал охапку сучьев.
-Да будет воля твоя, брат мой. – на мгновение Каин вздохнул с облегчением , секунду он думал, что достучался до сердца своего брата,  веки его сомкнулись и тело расслабилось. Звук упавших веток, заставил его сердце в страхе громко простучать в груди. На секунду, не больше он приоткрыл глаза,  именно столько времени понадобилось крепкому ивовому суку чтобы встретиться с виском Каина…
Тьма, она была не сумбурная, в ней были какие-то грязные очертания и сполохи, крики и стоны, плачь и горестные стенания. Чувство было такое, словно безумие вырвалось на свободу и течет по реке Евфрат грязно черными разводами. А из грязного  месива, словно опалзающего гниющими кусами плоти  лона земли,  тянулись руки,  сотни и сотни они тянулись к Каину в полной тишине. Но страшнее самого громкого крика.
Это безумие длилось долго, очень долго, мучительно долго. А потом пришла тьма, спрятав его словно заботливая мать . первое что смог почувствовать Каин, это тепло огня на своем лице, глаза открылись и Каин увидел огонь, игривый и высокий он извивался и танцевал свою таинственную песню. Секунду спустя к Каину вернулось его обоняние, а еще секундой слух и ясное мышление. Запах горелой плоти и нечеловеческий крик боли разрывал его голову на маленькие кусочки. Он лежал на шкуре недалеко от пламяни  и тепло костра омывало волнами его тело. Авель стоял рядом, так близко к огню, что от его волос уже шел дым. Каин не видел его глаз, но он был уверен что на его лице сейчас застыло безумие фанатика в перемешку с  экстазом. И слезы счастья градомнаверное текут из его больших глаз.
Каин не знал, что такое ярость и гнев. До того момента пока он не увидел глаз мальчика, пустые, лопнувшие глазницы , от жара ли или от руками Авеля,, обожженые и кровоточащие, они были направлены в сторону Каина. Он не знал каким образом мальчик мог шевелить обгоревшими губами мальчик, почти лишившийся кожи, но он видел как рот малыша открывался и закрывался,  в его муках Каин смог понять «Папа спаси меня, мне очень больно», в этот момент Каин уже сидел на коленях, жуткий холод не смотря на близость огня начал пожирать его со всех сторон. Волосы  на его голове встали дыбом, страх прокрался в желудок Каина, ледяными когтями прошел по его рукам и ногам коснулся самых дальних уголков его тела отразился от них и вернулся прямо в сердце. Не сын Авеля было на том костре но его, не своего сына сжигал Авель . Страх холодными лезвиями начал резать кусочки сердцаКаина, дикая боль и чудовищный гнев  выгнали разум его из тела.
Рука Каина сомкнулась на остром коле лежавшем возле дровницы, осина, хорошо заточенная, наверное сам дьявол положил ее сюда, пошатываясь Каин он встал. Два шага и он встал за спиной брата «Это не месть, это ваздаяние».Слезы полились из глаз старшего брата, а заостренное дерево впилось в спину младшего брата. Авель издал глухой стон и начал заваливаться вперед, но удерживаемый руками Каина кол не позволил ему упасть.
-Посмотри мне в глаза,- Каин развернул брата и холодный глаз Каина встретился с горящим и фанатичным Авеля.
- ТЫ, -вымолвил Авель,-  сгоришь.булькающие слова было сложно понять но Каин понял
-Нет, гореть будешь ты.  Долго, всю вечность, в Аду. Начинай прямо сейчас.- и Каин толкнул брата в костер который все еще полыхал. Долго еще он слышал крик Авеля отчетливо звучащий в ночи. Но еще дольше он слышал голос своего сына в своей голове  «Папа спаси меня мне очень больно»


Рецензии