Сказка о Рыбаке и...

Все знают эту сказку. Не буду повторять.
Однажды старик поймал золотую рыбку.Трепыхалась она в неводе и вдруг человечьим голосом тихо спросила его:
-Отпусти меня в синее море! Выполню три твоих желания! Что хочешь, старче?
Старик почесал голову и вдруг в голову ему пришла сумасшедшая идея:
- Моё первое желание: Хочу поговорить с царями!
Бум! На берегу оказались Иван Грозный, Петр Первый и еще один, маленький, неказистый мужичок. Старик, оробев от присутствия великих мира российского, тихо спросил у неизвестного:
-А ты кем будешь, мил человек?.
-Ленин я, Ленин!, сo страстью в голосе выпалил неизвестный.
Оторопели наши цари-батюшки...Уж очень воинственным им показался незнакомец.
Первым выступил Иван Грозный:
-Мил человек, сам знаешь сколько душ я погубил, зарезал, повесил, но у тебя глаза добрые. Будешь мне служить верой правдой? Виночерпием поставлю!
Старик почесал затылок и ответил:
-Не так уж ты и грозен Иваныч, просто нет у тебя друзей, ведь всех уничтожил, вот и маешься. Нее, мне и здесь хорошо с моей старухой...спокойнее, а у тебя в царстве и зарезать могют...
Петр возвышался над всеми, как памятник на коне, и сосал свою трубку:
-Слушай старик, давай ко мне! Обрежем тебе бороду, оденем в франзуское платье и с Меньшиковым пойдем открывать окно в Европу!.
Сьёжился старик, а вдруг старуха узнает про Европу и не откроет дверь? Да и на кой ляд лезть в окно? У ентой то Европы, что дверей нет или муж дома?
Тут выступил Ленин:
-Посмотри на себя как ты живешь! На хозяев вкалываешь, изба ветхая. Уничтожим всех царей! Построим социализм! Все будет общее! Понастроим 5-ти этажки на бетоне и будет наш народ жить хорошо. А там смотришь и коммунизм ненароком поспеет во время! И продолжал свою речь о построении социализма на всей земле, о народном благоденствии и т.д.
Съежились наши цари, поняли, что им не сдобровать, поникли царские головы. А старик тихо пошел за вал и позвал рыбку:
-Слушай рыбка, у меня осталось еще два желания. Второе: убери ты их всех на фиг, голова разболелась. Третье: не приплывай больше в эти воды, а то всех нормальных рыб распугаешь!
Рыбка пожала плечами, хмыкнула и уплыла в океан. Пришел старик домой, пообедал, лег спать и засыпая думал, а куда же его послал этот новый царь:
-Кому низом? А вот кому он уже не успел узнать, так как заснул сильным крепким сном.


Рецензии