Каково это - быть оклеветанной

19 декабря 1974 года, четверг

 Долго не писала, хотя и занята была не очень. За курсовую взялась только три дня назад, хотя дано мне было три недели. Я даже карточки не проверила. Не знаю,  что скажет Хандажинская.

В понедельник были в театре на спектакле московского театра им. Гоголя "Счастливый Шурик". С "Бумбарашем" не идёт ни в какое сравнение. Так себе пьеска. Посмеялись немного - и всё тут.

С "Огоньком" с датовцами дело пока не выходит. Не репетируем, потому что у меня нет времени. Немецкий - это что-то!

Читаю понемножку худ. литературу. Хорошая книга "Шины шуршат по асфальту" Н.Соколовой. Понравились рассказы "Тина", "Нас четверо", "Какого цвета разлука" и "Не судьба". Очень хорошо, как-то по-человечески написано, хоть плачь! Я такое люблю. А вот книга Кузнецовой "Свет-трава" - чушь какая-то. Содержание ничего, а стиль ужасный, я в каждой фразе находила надуманность.

Всё так же думаю о Валерке. Он - как большое солнце, а все остальные - луны, которые светят слабо. Я его не могу забыть, хочу любить его, жить с ним всю жизнь. Я хочу его, очень! Неужели Бог, если он есть, не услышал до сих пор моих молитв? Я ведь одна, совсем одна. И что с того, что я, как говорит Женька, личность? Что?


26 декабря, четверг

 Не написала сразу о том, что было в субботу. Просто не могла, плохо было. Мы не пошли на диамат, а Галька нас отметила. Мне сказала:"За всё хорошее!". Я сначала не поняла, а она потом намекнула, что некоторые зачёркивают свои пропуски. И так смотрела - ужас! Я после занятий посмотрела - точно, у меня пропуск зачёркнут. Но это ведь фантастика какая-то, ничего я не зачёркивала! Помню, обиделась я страшно. Это ужасно - быть невиновным и не знать, как себя оправдать. И ещё Галька М. всю душу растравила:"Какая ты, Вера!". У, змеюка! Назвать человека подлецом , что плюнуть. До сих пор с ней не разговариваю, хотя она и пытается.

А мы много пропускаем. Норма - 3 часа, а у меня 6. Снимет Аусма стипку, если она будет у меня вообще. Но надежды на это мало. Экзамены - не дай Боже! Домой хочется, всё надоело.

В субботу будет сабантуй с выпивкой. Потом, может быть, пойдём на танцы. А Ленка никак не угомонится! Кадрит и кадрит. Вчера танцевала на "Огоньке" КВАТа с Шеметовым, сегодня ушла в кино с Гилькиным братом. Нечего ей делать, что ли? Вечно по ночам учит. Мы с Галькой думаем переходить в 81-ю. Не знаю, не знаю. Может, не надо? Всё-таки они сами по себе.

Послушать бы, как играет Саня! И ВСЕ они играют. Удивительно! И каждый, наверное, по-разному. Валерка красуется, Сашка стесняется и улыбается, Серёжка - не знаю. Написала ему открытку. Думаю, что безрезультатно. И ещё Лидке. И что это я ей пишу? Так , из бывшего уважения.

Во вторник была на медицине (в кои-то веки!). Бизев вырезал шишки, а вечером очень интересно рассказывал об интеллигенции Даугавпилса.

24 лекабря мы гадали - ведь католическое Рождество. Жгли бумагу и смотрели на абрис тени на стене. У меня вышел профиль: нос и волосы кудрявые. Вот у Ленки здорово вышло - целые картины.

Сегодня был противный день, трудный. Но воздух утром после истории был совершенно розовый. И так, значит, бывает...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/27/2213


Рецензии
Да, быть виноватым без вины - это очень тяжело, вот так и получилось у меня и у других из моего отдела- мы ничего не брали,а платили,

Веруня   28.10.2013 23:37     Заявить о нарушении
Самое страшное - не понимаешь, за что! Мне казалось тогда, что все люди - братья (в нашем случае - сёстры), понятия не имела, что существуют завистники, способные строить козни, - для меня это был нонсенс! С годами стала осторожнее с людьми, но бывает, и сейчас промахиваюсь.

Вера Петрянкина   29.10.2013 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.