Папочка

Весна. Светит солнышко.
Иду с работы, по дороге, впереди меня, метрах в тридцати, идет молодой мужчина, лет тридцати.
Он везет на веревочке велосипед с малышом которому не больше двух лет, и с ними рядом на самокатах едут еще два мальчугана, одному примерно года четыре - пять, а другому может шесть - семь.
И вроде бы ничего необычного, только когда я поравнялась с ними и увидела выражение лица мужчины, он шёл и улыбался и лицо его светилось добротой, нежностью и блаженством.
Как же он слушал своих сыновей ( а похожи мальчишки на своего папочку как две капли воды), которые без умолку задавали ему вопросы.
-А куда мы идем?
-А когда распустятся листья?
-А когда будет тепло?
-А какие птички поют?
И так по моему до бесконечности.
 А папочка шёл потихоньку и каждому давал ответ, и каждому из сыновей старался объяснить, так чтоб ребенок понял,  а не дежурной фразой отмахивался от вопроса. Шла я за ними минут пять, слушая и радуясь, что есть еще такие родители, которым дороги дети, а не сигареты с пивом.
Когда я свернула во двор, то еще несколько мгновений до меня долетали детские вопросы.
А я шла и улыбалась, вспоминая своих внуков.


Рецензии