Голоса и духи

16 января 1975 года, четверг

 Я вообще-то теперь дней не различаю - сессия! Учу психологию. Сегодня выполнила дневной план и решила смотреть "Молодые голоса". И не зря! Видела Вовку Жарова. Сначала даже не поверила глазам, а потом, когда он вышел петь - ничего не оставалось делать, как поверить. Ну, как это здорово! Прямо необыкновенно. Я так рада была, даже волновалась, будто не он, а я пела. Он по сравнению с другими такой симпатичный - чудо! И пели они хорошо. Это ж надо - мой земляк, даже сосед - и на весь Советский Союз прозвучал! Всем расскажу, всем.


24 января, пятница, счастливый день

 Всё! Сессия сдана и сдана неплохо. Психология - пять, история - четыре. Первая сессия без троек. И никаких долгов нет. Я теперь свободная птица, а вот наши девчонки ещё нет. Сегодня сдают зарубежку. Ой, не завидую я им!

Утром мне было очень плохо, даже рвало - это от голода. Дома буду усиленно питаться. Это ж надо: я сегодня буду дома. Какое счастье! Даже не верится.

Эту сессию плохо сдаёт Ленка, завалила псюхе. А я не надеялась на "5" - и получила. Всё вышло так, как говорил мне дух бабушки Ани: пятёрка по истории была как бы в тёмной дымке, вот и вышла четвёрочка. Буду духу доверять. Глупости, конечно, но...

Продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/28/1545

 


Рецензии