Прости

Люблю тебя когда мы вместе
Люблю тебя когда ты спишь
Когда слова любви без лести
ты мне порою говоришь
Ты для меня как лучик солнца
Как родниковая вода
Как летний дождик за оконцем
Мне шепчешь нежные слова
Я без тебя как хлеб без масла
Как Лангедок без Фуагры
И наши ссоры все напрасны
Они лишь вариант игры


Рецензии
Замечательно.
Но почему прости, на всякий случай?!... (шутка)
)

Алла Арт   27.10.2013 13:33     Заявить о нарушении
Спасибо Алла. А почему "Прости" сам не знаю, так спонтанно вышло. Видимо это к ссорам относится.
С уважением.

Антуан Делар   27.10.2013 19:18   Заявить о нарушении
Я, собственно, поняла.
Но это прелестно, если ссора рождает нежные стихи, а не тягостное молчание...

Алла Арт   27.10.2013 19:40   Заявить о нарушении
Это верно. Я вообще стараюсь любую ссору свести на нет. Век человеческий не так уж долог чтобы тратить время на ссоры.

Антуан Делар   27.10.2013 23:46   Заявить о нарушении
Великолепно!!!

Дебора Вишневская   04.01.2014 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.