сон с 13 на 14 января 2011 года

стою на аэродроме. Приземляется самолет. Останавливается недалеко от меня. Он меня пугает: "преденяя часть (рыло) самолета- резкая и темная, и сам он- не похож более на летающуу птицу. Я в страхе пячусь назад. Это чудовище увеличивается в размере с каждым моим шагом. Дошло до того, что он начал возвышаться надо мной, я во сне хотела потерять сознание, лишь бы не видеть всего этого...

Вдруг, слышу голос: "ты боишься?"
- Да.- ответила я.
- это все- твой страх, перебори его, подойди к нему.
- я не могу, я боюсь. - Я уже заплакала.
- Подойди!
Я начала идти вперед, пряча ладошками глаза. И тут, о чудо: смолет-чудовище начал уменьшать с каждым моим шагом. И когда я вплотную приблизилась к нему- к этому моменту он превратился в забавный игрушечный самолет бело-красной раскраски. Я взяла игрушку на руки и поцеловала её от радости. Теперь из глаз катились слезы радости.
Голос спросил:
- ну как теперь?
- Спасибо, я поняла.
- Что ты поняла?
- У страха глаза велики
- То то же.


Рецензии