Школьники. Глава 24. Раскрытие Ани и мир с Надей

Коля достал телефон и позвонил Вике:

- Привет, Вик. Слушай, Надя ни с кем из подруг не ссорилась?.. «Нет» говоришь? А, ну ладно, спасибо. Целую, пока.

Я обратился к нему:

- Что, ни с кем?

- Да, она говорит, что нет.

- Кто же это может быть?

- Слушай, Сань, я в туалет, сейчас приду.

- Окей.

Коля ушёл в туалет и оставил телефон. Мне пришло в голову полазить в его играх. И тут увидел вызовы, а когда посмотрел их, то понял, что Коля никому не звонил. Зачем же он мне врал? Я решил сразу же это выяснить. Он вернулся.

- Коля, а зачем ты мне врал, что звонил Вике?

- В смысле?

- Ну я посмотрел, у тебя в телефоне вызовы, ты сейчас не звонил.

- Я что, девчонка тебе, чтоб оправдываться?

- Коля!

- Хорошо-хорошо, просто прости меня, но это… это я смс написал.

- Ты?!

- Да, я.

- Зачем? Да как тебе это в голову могло прийти! Друг ещё называется!

- Прости, я это написал в шутку, я не думал, что с тобой Надя.

- Ты хоть понимаешь, что наделал?

- Я готов всё исправить, идём к Наде, я расскажу ей правду.

- Как? Она не открывает и не отвечает на мои звонки.

- Значит, поймаем хитростью. Я уже по-настоящему позвоню Вике и попрошу, что бы она позвонила Наде и в 5 часов пригласила погулять.

- И ты хочешь, чтобы мы там встретились?

- Ну да, возле школы, как план?

- Неплохой, звони.

- А ты меня простишь?

-Объяснишь всё Наде, прощу.

- Не боись, объясню.

В 5 часов мы пошли к школе. Стояли Надя и Вика. Как только Надя меня увидела, то сразу же отвернулась. Подойдя к ней, я сказал:

- Надь, привет, давно не виделись.

- И что, я не скучала, иди к своей Анечке.

- Послушай, да не было ничего!

- Доказательства.

- Коля, расскажи, как всё было.

После рассказа Коли, Надя оттаяла, но все равно строго спросила:

- А вдруг ты и он - врёте?

- Идём ко мне домой, я покажу тебе мою вторую страницу, там где я, Аня и смс.

- Ладно уж, верю.

Я взял Надю и закружил её.

- Я так по тебе соскучился!

- И я, прости меня.

- Нет, ты меня прости.

- Так, я обоих вас прощаю, - вмешался Коля. - Идёмте завтра к Вике в гости, ей разрешили.

- Замётано, завтра придём! - после этих слов я понял, что всё встало на свои места.


Рецензии