Мне Голос.. говорит. 54

: 01 Июня 2013, 07:22:07 »

..Парадокс..Да!..Чего больше всего желаешь в этом мире, что больше всего тебе нравится и радует..то самые главные твои уроки..И от всего этого тебе придется освободиться..

???

..Я понимаю твой немой вопрос..Как же так, ведь есть многого такого, что тебе вообще не интересно, а оно есть, а то  что действительно нравится, должно уйти в небытие..Да!..Все так!

…..Ты не задумывался почему так разнообразны люди!  И почему когда все пьют, один становится алкоголиком, а другой нет?

..В принципе теперь понятно..В прошлых кажущихся жизнях, я прошел этот урок, и теперь он стал мне не интересен…А вот что вызывает интерес..то мой урок повседневности, или вернее сказать в этом воплощении..

..Все так..Добавлю, все что тебя прельщает, все что тебе хочется сделать, или делать твоя зацепка..И именно ее ты пытаешься искоренить в «этом воплощении»..Именно это ты и должен прощать как задержку во времени..Твоя вера ,что поняв игру ,и продолжая играть в нее ты продвигаешься в своем осознании..сути..как всегда ошибочна .Ты  просто откладываешь свой урок на неопределенное время.

…….Когда все для тебя в мире снов ,будет одинаково неважным , и не цепляющим твое восприятие, только тогда ты отпустишь образ который всегда считал собой..Твое восприятия себя расширится, и туда вольются все видимые и невидимые  Вселенные и миры, как твое единое целое знание истины.


Рецензии