***

Знаешь о чем я подумала:
- Почему мы не можем, просто, быть друг у друга, зачем непременно нужно что то делать, решать, говорить. А ничего хорошего я сказать не могу ибо мне еще один кавалер не нужен. Я не увлекаюсь собирательством, а жду чуда которое соединет нас. И без чуда ничего не произойдет вероятно, потому что мы в доспехах и стептиз не предусмотрен сценарием. Вот ты говоришь я играю. Да, играю. Кто осудит меня за это, игрок и ставка - мое все. Нет, меня не все устраивает в моей жизни. Но когда на кону жизнь и заметь не смерть, то хочу ли я так жить - решение всегда часное и не всегда логичное, то есть не то что бы оно было не логичное, только матрица другая. Наши комплексы срахи шрамы их никто не отменял, то есть инстинкт самосохранения никто не отменял. То есть отменял, вот как раз у нас такой случай.
Но случий этот часный и случился он в паралельной галактике вообще другой системы. Марсианская история я бы сказала, с той лишь разницей, что я просыпаюсь дома. А возрас, дома всегда лутше. И там хорошо и я все строю у себя на заднем дворе шатл хотя понимаю что на этот уровень эмоций у меня выйти не получится, но я переодически взлетаю и долго ищу детали. А потом я кормлю голубей. Их теперь куча. То есть я кормлю одного но он не  справляется да собственно и не стремится, а второй прекрасен, я его тоже кормлю. Он крупный чистый узнаваемый тот без колектива никуда он у них лидер как мне кажется. Хорошо что это быстро заканчивается а потом он сидит со мной на окне. Савсем никого не любить я не могу вот у меня роман с птицей. И он меня рад видить утром и я довольна и толпа пожрала правда у меня машина потом обосраная, как соседи молчат я не знаю, но себя матюкаю за благотворительность но что делать я уже знаю где чьи дети и ставлю машину за домом. Мне очень помог автомобиль. Я на правах могу посмотреть когда у меня был мужчина. Стыдно вспомнить - хотелось, ну не знаю а чуваки четкие спасли от оргазма. И не взирая ни на что вспыхивает у меня в груди когда ты рядом. Я смотрю на тебя и меня прет. И после тебя ничего не прет. Моя мрия. Свой медвежонок. Такой неуклюжий и такой страшный. Это детское, когда выберешь себе игрушку и началось. Вот только не было со мной такого ни разу что бы я рыдала что не получаю. А ковалеров я не хочу меня потом крутит как от кошачей мяты. Думала отредактировать, а потом - зачем. В общем то я знаю как правельно вот только внутрений протест где не совпало отразился. А со своим вредителем мне тяжело боться он по сути только тебе и подчинился и не то что бы подчинился просто встретел достойный образец для подражания, в общем только ты на него влияние имешь, а может это мне тебя так отчаянно хочется что я готова всюду упасть лишь бы ты подошел хоть немго ближе. И ничего новогоя не скажу ибо меня зациклено на этой проблеме. По этому стараюсь отвлечься, способы не самые удачные, но я все думала что нибудь меня да перегрузит. Но после тебя ничего не прет. Так конечно лутше что тебя нет я в общем то всегда стремилась спасти тебя от себя, а у меня обычно все выходит. Зачем так сложно, я не знаю. Я знаю что я ошибалась. Насколько это фатально? Или не ошибалась - кто сейчас скажет. Что можно сказать когда сердце останавливается и дыхание перехватывает. А говорить нам нужно, сказать правду мы не можем - это проклятье такое. что бы не соединялись зло какоето наложило. А знаешь что если наше удет. мы уйдем вместе с ним. Меня не будет. Что есть я - я письмо женщины которая тебя любит. А может я почтольен который передает тебе письма. А она умерла и я к тебе больше не хожу. А может я та женщина что ходит на почту и все спрашивает нет ли ей письма и носит и носит все письма без адресса. Достала она всех ей отдали похоронку и она умерла с горя. И вот все соединились где то то там в паралельной вселенной. А может это я получаю получаю письма и нечитая прячу в ящик что бы ты думал что меня нет, что бы без моего я закончилось это мы которые ты в общем то и предумал и заставил меня верить. Если я верить перестану то тогда меня точно не станет. А как же ты без меня. А ты был рядом. Всегда когда был нужен. То есть ты нужен всегда, но я внкам буду расказывать что бы принц который спас принцесу от кучи монстров и одного дракона и отпустил на волю. Как бы там все не вышло это хорошая история с очень качественным мальчиком.


Рецензии