Крылья, нимбы и понты

Смерть всегда расставляет все по своим местам и истинным приоритетам. Когда я умерла – мне шел пятнадцатый год. Да, выпрыгнула из окна! Да, от несчастной любви! Ну, давайте, делайте кислую мину, называйте дурочкой и начинайте снисходительно бухтеть все то, что вы обычно бухтите в таких случаях. А где все раньше были, позвольте спросить? Строили карьеру? Личную жизнь налаживали? Ремонт? Решали философские вопросы бытия? Ну, молодцы, чо. Наслушалась я потом всех их речей, слез, сожалений…и вот тогда вынесла для себя первую фундаментальную мысль: «Слова – лишь звуки. Важны поступки». Банально, согласна. Но тогда эта фраза впервые стала для меня чем-то осмысленным, а не просто набором слов из учебника по этике взаимоотношений.

Ну, умерла и умерла. Дальше милосердные Боги, Кармический закон, условия мироздания (тут вставьте уже свое в зависимости от вероисповедания) отправили по всем правилам туда, куда и засылают всех самоубийц и прочих ушлепков, по мнению бытия. Я называла это чистилищем. Те, кто стоял над нами по административному устройству – называли реабилитационным центром. Ну, тут как волка не малюй все равно получишь..мда..
Местечко, на самом деле, паршивое, но жить можно. Хотя, пообщавшись с местным контингентом, многие из которого пришли сюда из более нижних миров, поняла, что жить ваще везде можно. Житуха мало чем отличалась от моей прежней, в бытовом смысле. Кроме одного ключевого момента. Тут все постоянно работали. Не было разграничений на возраст и пол. Наше время было организовано так, чтобы каждый момент вечности ты был занят. Вероятно, местным серафимам казалось, что именно такой подход вернет нам радость бытия. И как то мне тоскливо однажды стало от всей этой нескончаемой круговерти, что со скуки разговорилась с одним из таких же трудяг. Послушала историю его существования, за что да как, в чем ошибся, чего не понимал, что не видел. Долго слушала…и в какой то момент у меня где-то что-то щелкнуло, и я поняла, что могу помочь. Потащила его местным сильным мира сего, попросила сменить работу, отвела в библиотеку, нужные книги притащила, с другими чуваками познакомила, досуг организовала и понеслась.. Короче чел так поднял свою кундалини и сердечко раскрепостил до такого уровня, что срок свой скостил в десятки раз и мигом в высшие миры свалил. Меня заметили. Деятельность свою благую разрешили продолжать, дали помощь…ну вот так и отработала я свою карму и оказалась здесь…

Старший Ангел по подбору персонала в отдел хранителей недоверчиво перечитывал мою анкету, хмурил нос картошкой, поправлял очки и сопел. На его безупречно белом пиджаке гордо красовался золотой значок с крылышками, и я уже мысленно прикидывала, подойдет ли он к цвету моих глаз. 
-Хм..

Блин, ну чувааак, ну хорош резину тянуть…

-Не женская эта работа… и выплюньте жвачку, пожалуйста. Вы в святом месте, между прочим! - пробурчал он и снова уткнулся в мое резюме.

Я равнодушно пожала плечами и с нескрываемым злорадством в душе прилепила жвачку под сиденье своего до отвращения белого стула.
-Видите ли, работа у нас специфическая. Мы не просто помогаем людям. Мы еще и должны оставаться безучастными.
-То есть как? А как же любовь к ближнему?
-Не перебивайте, пожалуйста, - он досадливо поморщился, - Каждый раз, когда ангел-Хранитель начинает лично воспринимать несчастья своего подопечного, он начинает терять контроль, совершать ошибки, делать нарушения в пользу своего подопечного. Влюбляться….Он выразительно посмотрел на меня.
-Слуште! Хватит меня уже тыкать моим поступкам. Ну, молодая была, слабая, одинокая.
-Девочка, вашей душе 3025 лет! О какой молодости вы говорите? На вас пахало четыре наших сотрудника! А вы так и не смогли справиться с собой! – возмутился он.
- Значит, плохо работали сотрудники ваши. Мне, кстати, частенько приходилось работать с Душами, которые ВАШИ ребята проворонили.

«Че, съел, лошара?!!»

Он издал странный не то бульк, не то рык.

-Что ж, несмотря на ваш явно скверный характер, - Что-то мне подсказывало, что он на пределе своей деликатности сейчас,- у вас весьма внушительный послужной список. Но учитывая то, откуда вы пришли и что вы натворили при физической жизни…

Внутри меня устало зарычало.

….Вам нужно будет пройти базовый инструктаж по технике безопасности.

Длинный белый коридор со вставками кристально чистых окон, за которыми были видны мелькавшие тела работников. «Блин, ну неужели нельзя как то разнообразить цветовую гамму?». Архангел посадил меня на небольшую скамеечку у двери и велел ждать. За стенкой раздавались крики. Что было весьма необычно для этого приторно-благочестивого места. Дверь распахнулась, и оттуда вылетело что-то тонкое белое и плачущее.

-И нехрен было соваться сюда с такими тонкими нервами!!!! Следующий!

Мне стало любопытно и даже страшновато.

Небольшая коморка. Стол, стул и лампа. Предметов пыток вроде не заметно, значит не все так страшно. Инструктор по технике безопасности оказался небольшого роста лысеньким дядечкой, с морщинами на лбу и крайне громким голосом.
-Итак, милочка! - начал он довольно громко и уверенно. Потом бросил взгляд на мою анкету и смягчился.
-Что ж с вами проще, - заговорил он на удивление бархатным и нежным голосом. Работа вам знакома. Но есть некоторые отличия. Раньше вы работали непосредственно, в личном контакте с подопечным, вы могли говорить с ним, что-то объяснять ему и даже воздействовать физически, поскольку ваши тела и уровни сознания находились на одном…как бы сказать… уровне плотности. Сейчас ваше тело тоньше тел ваших подопечных. Вы сможете действовать только опосредованно. По сути, в вашем распоряжении будет только цепь случайных событий, встреч, фраз, мысленных озарений. Это несколько сложнее. Чем более лично вы будете воспринимать проблему человека, тем плотнее будете становиться и тем быстрее, фигурально выражаясь, «потеряете крылья» и вновь обретете…

Он сделал очень трагическую паузу

…физическую оболочку.

-Так же вам нужно помнить, что порой, нужно дать возможность человеку самому справится со своими проблемами, дабы он выработал определенную черту характера. Вам будет дана способность видеть последствия поступков своей деятельности, и то, как они будут отражаться на судьбе подопечного. И запомните самое главное правило ангела: «Никогда, слышите, никогда не ждите ответной реакции на свою помощь» Вас для них не существует. Все, что вы будете делать - будет восприниматься ими как само собой разумеющееся. Как только проблема будет снята, в вас перестанут нуждаться, поэтому никогда ни к кому не привязывайтесь.

Что-то личное сквозило в его инструктаже. Сдается мне, неспроста этот дядька наставлял вновь прибывших. Тоже охранял…по своему. Он мне понравился.

Мне выдали новую форму: белое платье, золотистый пояс и значок с крыльями. Грустно и неуютно было расставаться со своими бесформенными штанами болотного цвета, но что поделаешь.

Потом меня повели знакомиться с коллегами. В большом кабинете, среди столов, папок, сваленных куч бумаг сидело около десяти человек. Кто-то спал, кто-то болтал. Один чел ваще нервно курил, ерошил волосы на голове и сильно выпучивал глаза, уставясь на какую-то фотографию.
-Познакомьтесь. Это Мара – наша новая сотрудница. Прошу любить, ну и все такое.

Народ вяло посмотрел на меня. Потом у них всех как будто кнопку нажали, они заулыбались и закивали. Один ангелок оторвался от коллектива, подошел ко мне с протянутой ладонью и елейным голосом промолвил

-Сергий, - Буду твоим наставником, пока ты здесь не освоишься.
-Мара, буду рада сотрудничеству.
- Что ж, не вижу смысла откладывать твою службу, поэтому прямо сейчас и приступим к выбору подопечного для тебя. Я допускаю, что на первых порах ты будешь допускать ошибки и многого не понимать, учитывая то место, откуда ты пришла…

Так, все, достали!

-Слыш, пернатый! – я прижала Сергия к шкафу и зашипела, - пока вы тут наслаждаетесь белоснежным покоем и теплом своих уютных облачков, я на себе вывозила тонны гнили тех Душ, которые из за ВАШИХ ошибок и ВАШЕГО страха опуститься до уровня земли оказались там, где была я. Это я, разгребала все ваше дерьмо, пока вы тут спокойно пили чаек и рассуждали о жизни!!!

Сергий мягко и печально посмотрел на меня. Потом он мне рассказал, что каждый из них прошел свою голгофу. Ведь невозможно понять беды и скорби других, если ты сам не выпил в своей жизни горечи. А для того, чтобы стать святым, нужно познать ад.
Выбор подопечного оказался крайне занятным. Сергий сначала долго бубнил мне что-то про кармические связи, застарелые долги, волю Высших, которую многие воспринимают как случайность. А потом подвел к двери и сказал, что я должна открыть ее сама и прыгнуть. Дверь то я открыла…

-****ь! да сам великий Ктулху обосрался бы от такой высоты! Ебжтыть, да если ты думаешь, что я отсюда прыгну, то  те стоит пересмотреть вгляды на мышление! Чувааак! Ты ваще думать переставай, у тебя это ни разу не выходит!!!!

Я не разбираюсь во всяких там стратосферах, атмосферах, но, блин, надо мной пролетал космический спутник, а прыгать мне предлагали на здоровенный голубой шар планеты Земля.
Сергий улыбнулся.
-Все лишь в твоей голове. И зависит лишь от точки зрения.

И ушел. Зараза.

«Все в моей голове, тела у меня нет, физическим законам не подчиняюсь, значит все будет хорошо, эх, хоть бы платье не задралось, а то конфуз выйдет» - шептала я про себя, стараясь успокоиться.

А потом просто стала любоваться видом. Я ведь никогда Землю то с такого ракурса не видела вживую. То есть не в живую, а… Да, ёлки. Проклятые термины! Красивая, голубая планета, с легкой дымкой облаков, вся усыпанная разноцветными точками. Одни горели ярко, другие мигали, третьи переливались всеми цветами радуги. Мое внимание привлекла вспышка. Одна из точек вспыхнула так ярко, что даже соседские потом горели ярче и насыщеннее, чем раньше. А вот та, что вспыхнула, начала медленно гаснуть. Мне стало любопытно. Земля стала приближаться, точнее я к ней. И через некоторое время заинтересовавшая меня точка стала человеком.

Молодая женщина сидела на остановке, прижав колени к подбородку. Одной рукой она обнимала себя, другой что-то писала на лавке карандашом для губ. Подлетев к ней, я увидела что она успела написать «Мне х…». Вся ее аура виделась мне вихрями темно-зеленого и черного. Оборванные розовые ленты, которые шли из ее тела вяло лежали концами на асфальте. Только две еще жили. Одна ниже пупка ярко-розовая. И одна из солнечного сплетения – желтая. Я ощутила какое то родство с ней. Может и прав был Сергий, бубнивший мне что-то о кармических связях... Походу она мой клиент.


Рецензии
История читается легко, интересно, сюжет увлекает, а в центре думаю затянуто. К чему расписывать "белый рай", можно просто сказать: вот рай с его обитателями, который представляют наши граждане!
Заметил и не понравилось в рассказе морализаторство, а оно как считаю всегда крадёт в пр-и всё ценное, придавая самому пр-ю излишний объём.
Рад что пишешь! Удачи Лунная - успехов!
С уважением,

Эдуард Фетисов   27.10.2013 20:33     Заявить о нарушении
Быть может:)

Спасибо. С добром,Лунная.

Лунная Девушка   28.10.2013 05:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.