Изысканное моей страстью

На дворе стояла осень,  золотые листья падали мне под ноги погода была прекрасной ,светило яркое солнце, я шла по улице и слушала по  телефону его спокойный строгий голос,он говорил: «а что ты хотела от молодого парня, который годится тебе в сыновья? Каких отношений?», « ты влюбилась в меня», «может тебе походить в тренажерный зал и там присмотреть себе парня».

Мне хотелось закричать ему в ответ,что я видела в нем взрослого 29 летнего мужчину,совершающего и отвечающего за свои осознанные поступки и желания.
 
Хотелось сказать, что наше знакомство вообще то произошло почти полтора года назад и  мы здоровались и  и улыбались. Тесно общались почти три с половиной месяца виделись каждую неделю в течении этих месяцев, и я не скрывала от него свой возраст, честно и откровенно все рассказывала про себя(обмана с моей стороны не было), он писал мне сообщения: «я тебе нравлюсь,   кого ты хочешь обмануть, себя или меня, от себя не убежишь», я тогда лишь посмеялась в ответ.
 
Но от растерянности бормотала какие то извинения о своей навязчивости. Спросила:   « а,ты что хотел?», ответил «здесь и сейчас». В голове быстро пронеслось: нет, ты хотел не этого,  ты хотел чего хотят все. Любви, нежности, ласки,  просто боишься признаться в остальных случаях помогает резиновая кукла.

От разговора у меня заболело где то внутри, вспотели ладошки, и маленькая девочка живущая во мне сжалась и забилась в угол. На глаза навернулись слезы, но обиды не было, я давно не обижаюсь на людей за их поступки. Стучало в висках: все правильно, все так ,как должно было быть! Совершила ошибку и это расплата,ничего не исчезает и не проходит бесследно.

Я подходила к Торговому Центру, резко открыла дверь, вошла и оставила этот разговор за порогом своей любимой работы.

Приобрела Опыт и благодарна Вселенной за него! Не ошибается тот, кто не живет!


Рецензии