Спаситель душ

Протянувшему руку,
Не всегда благодарность
От обреченного на муку-
В этом вся странность.

В покрытом инеем морем
Тает корабль в синей пучине,
И кричишь пораженная горем.
Дрожишь на льдине.
 
В оранжевое пятно
Окутан я,
И помимо всего
Твоя рука у меня.

На палубе стоишь,
Год , казавшийся веком,
От него ты кричишь,
Прогинаясь под небом.

Под мягкой лампадой
Забылась крепким сном,
Укрывшись старой теплотой,
Смешанной с вином.

На прозрачном горизонте
Чайки врезаются в лед,
Летавшие когда то в те
Края, поглотившие гнет.

Навстречу моему кораблю
Кричит красный сигнал:
"Отдай ту которую люблю
Даже если ее не знал."

А я останусь в пустом океане
Чувств разбитых.
Я капитан который нужен был ране,
Теперь время не для забытых.

Чайки летят ввысь,
От тебя ушло страданье.
Все хорошо. Но оглянись!
Я махну рукой на прощанье.


Рецензии