Хорошо крокодилу - даже ходит лёжа...

Из раздела «Анималистские улыбки и ухмылки»
в книге «Мой нежный и ласковый зверёк…»
(книга о людях, животных и растениях)

Из разных источников

***
- С каких пор у вас возникло чувство, что вы пёс?
- Ещё с тех пор, когда я был щенком.

***
Интересно, а когда кошке тоскливо,
у неё на душе люди скребут?

***
Чёрный кот, перебегающий вам дорогу, означает всего лишь, что животное куда-то торопится по своим делам. Не надо усложнять!..

***
Собака на дачном участке копает землю… лопатой.
Обалдевший соседский барбос смотрит на неё.
Собака поворачивается и печально говорит: -
А всё началось с того, что я, дура, научилась подавать тапочки…

***
Мужик видит, что его приятель держит кота и орёт в ухо:
- Хочу Машу из 40-й квартиры! Хочу Машу из 40-й квартиры!
- Зачем ты коту в ухо орёшь? – удивляется он.
- Что же, ему можно всю ночь у меня под окнами орать, а мне нельзя?!

***
Хорошо крокодилу – даже ходит лёжа…

***
Один кот говорит другому:
- Какие у тебя стильные очки с красными стёклами!
- Да это мне хозяин надел, чтобы я овсянку за фарш принимал…

***
- Слушай, сосед, на кого всё время твоя жена орёт?
- Да на нашего пса.
- Бедное животное. Вчера твоя жена грозилась выгнать его на улицу
и забрать ключи от дома.


Рецензии
От души посмеялся над Машей из сороковой квартиры) Спасибо)

Август Инфарктов   27.10.2013 10:15     Заявить о нарушении