Котёнок-бесёнок

Даша – маленький котёнок,
Чёрненький  как смоль,
А в душе она – бесёнок,
Головная боль!

До зари вчера играла,
Не давала спать,
Покрывало разорвала,
Прыгая в кровать.

Она носится, как чёртик,
Кругом по стене.
Зацепила с полки зонтик,
Бросилась ко мне.

Утром грядки я копала.
Рядом прилегла.
Скучно ей со мною стало.
Грэя привлекла.

Но собака громким лаем
Отогнала прочь,
Скрылась киса за сараем,
Требуя помочь.

Не до дел от криков Даши,
Не могу понять,
Что случилось с кошкой нашей,
И откуда плачь.

На дубу она сидела
И дрожала вся,
Забежать туда сумела,
А снимала я.

Далее первоначальный вариант и плэйкаст на него Анны Полиновской в её рецензии

Даша – маленький котёнок,
Чёрненький, как смоль,
А в душе она – бесёнок,
Головная боль!

До зари вчера играла,
Не давала спать,
Покрывало разорвала,
Прыгая в кровать.

Она носится, как чёртик,
Кругом по стене.
Зацепила с полки зонтик,
Бросилась ко мне.

Испугалась не на шутку,
А потом давай опять,
Подождав одну минутку,
Зонтик по полу катать.

Утром грядки я копала,
Даша рядом прилегла,
Ей со мною скучно стало.
А собака привлекла.

Грэй залаял во всю мочь:
Уходи от меня прочь!
Я хозяевам служу,
А с котами не дружу!

Слышу жалкое: М-Я-У!
Поднимаю голову-
Сидит Даша на дубу,
Смотрит в мою сторону.

Бросив дачные дела,
Лестницу поставила,
И с трудом её  сняла,
Хлопот она  доставила.

Кошка больше не гуляет,
Грэй забыл её давно,
Даша, молча, изучает
Жизнь на улице в окно.

А захочет погулять
Выпущу опять!
Вот такие у меня
Дачные дела!



Рецензии
Дачная помощница не даст заскучать!))
Интересный плейкаст!
Пусть будет больше приятных, запоминающихся мгновений!
С улыбкой, Таня,-
Римма)

Ордина   04.08.2018 06:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Римочка!
Доброго дня!

Татьяна Завадская   04.08.2018 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.